Кусочек романа екатерина.

Feb 13, 2012 11:27

Моя юно­ше­с­кая лю­бовь с Екатериной, по­мню, раз­го­ре­лась не­о­бы­чай­но, и я ме­с­та се­бе не на­хо­дил, ког­да не был с ней ря­дом. Це­лы­ми дня­ми я про­си­жи­вал за де­ре­вян­ным сто­лом в са­ду на­про­тив её белого до­ма, в на­деж­де, что она вый­дет и я уви­жу её. Я си­дел с раскрытым ноутбуком, но не мог с по­ни­ма­ни­ем про­чи­тать и строч­ки, по­то­му что каж­дую се­кун­ду об­ра­щал свой взор на про­лом в за­бо­ре, об­рам­лён­ный си­ре­нью - за этим про­ло­мом от­кры­вал­ся вид на балкон её до­ма. Второй этаж, я думал только о втором этаже. Дом ка­зал­ся мне та­ин­ст­вен­ным зам­ком, она - прин­цес­сой, за­то­чён­ной в нём, а её муж, бездарный пиар менеджер - дра­ко­ном. Ну а я по­нят­но кем се­бе ка­зал­ся - бе­лым прин­цем на чём-то там.

А на­до ска­зать, что ро­бок я был до то­го, что не смел по­ка­зы­вать ей свою сим­па­тию, не ре­шал­ся пер­вый с ней за­го­во­рить и не то что­бы по­це­ло­вать, а да­же за ру­ку взять не мог. Ви­дя эту мою ро­бость, она как-то при­гла­си­ла ме­ня на чай и в кар­ты по­иг­рать. Я при­ня­л при­гла­ше­ние, вы­мы­л ли­цо и за­че­са­л во­ло­сы с во­дой, так, что­бы они дер­жа­лись как на­до, и яви­лся к ней на балкон. Я бы ещё до­ба­вил, что я на­де­л свою луч­шую одеж­ду, но ес­ли бы вы ви­де­ли эту одеж­ду, то умер­ли бы от сме­ха. Там был и её муж. Он си­дел и хо­лод­но смо­т­рел на ме­ня сквозь оч­ки, хо­лод­но, по­то­му что по­до­зре­вал, что у нас с его же­ной был секс. При­зна­юсь, ни­ка­ко­го сек­са у нас с ней очень дол­го не бы­ло - толь­ко чи­с­тые пла­то­ни­че­с­кие от­но­ше­ния - со вздо­ха­ми, сто­на­ми, том­ны­ми взгля­да­ми, меч­та­ни­я­ми и за­ми­ра­ни­я­ми сер­дец при ви­де друг дру­га и слу­чай­ных при­кос­но­ве­ни­ях. А по­том, ког­да он уз­нал, что сек­са у нас с ней не бы­ло, то взбе­сил­ся ещё боль­ше. Он был слишком ревнив для неё и для наших с ней мягких нежных отношений. Так вот, се­ли мы иг­рать в кар­ты и пить чай. Я же, иг­рая, ду­мал толь­ко о ней и о том, как мне по­ка­зать ей, что я муж­чи­на. Она си­де­ла сле­ва от ме­ня, а муж на­про­тив. И вдруг я вспом­нил лю­би­мый мной в те вре­ме­на ро­ман Стен­да­ля «Крас­ное и чёр­ное», и ме­то­ды, ка­ки­ми поль­зо­вал­ся в обо­ль­ще­нии Жю­ль­ен Со­рель. Тог­да, со­брав­шись с ду­хом, я взял её за ру­ку под сто­лом. Я про­тя­нул свою тря­су­щу­ю­ся ру­ку под стол, нерв­но схва­тил её за ко­ле­но, а по­том на­шёл уже её кисть. Её ру­ка ока­за­лась тёп­лой и при­вет­ли­вой. Я ни­ког­да рань­ше не де­лал та­ких ве­щей, по­это­му серд­це моё би­лось так, что его стук, ка­за­лось, слы­шит вся Москва. Я ду­мал, что упа­ду сей­час с ин­фарк­том или по мень­шей ме­ре по­те­ряю со­зна­ние.

- Макс, - ска­зал мне её муж, пря­мо гля­дя мне в гла­за, - с то­бой всё в по­ряд­ке?
- Да, - от­ве­тил я на­гло - те­перь мне бы­ло всё рав­но, что со мной бу­дет, - да, всё в пол­ном по­ряд­ке.

Следующим днём она отдалась мне, как загнанная лань, изнемогая от жажды любви, как будто бы по глотку, по капельке употребляя меня, как живительную воду. Мы жадно пили друг друга огромными глотками, пока глупый её муженёк просиживал штаны в театре Юрия Образцова, занимаясь пиаром образцовского бездарного и ленивого пасынка Димы. Стояла прекрасная летняя погода, дневной ветерок омывал наши запыхавшиеся от долгой любви влажные полужевые тела. Мы лежали и смотрели друг на друга, и целого мира вокруг нам было с ней мало.

Через две недели я сделал ей предложение, и ровно через три долгих умопомрачительных и сложных для меня месяца они с мужем развелись. На следующий день после развода она пропала навсегда, больше я её никогда не видел. Она поменяла номера всех своих телефонов, уволилась с работы, удалила свою почту и страничку в одноклассниках. Я остался один. Один со своими воспоминаниями о ней и последним её сообщением "не ищи меня" на мой несчастный почтовый ящик.

Прошёл год. Долгий и мучительный год. Год без неё. Её муж, не мог смириться с такой потерей, и всю свою боль и ненависть он обрушил на меня. В сети в интернете он преследовал меня своими колкими оскорблениями и угрозами, своим враньём про моё нищее и убогое существование, её муж сходил с ума, он сходил с ума от ненависти к себе. Я не обращал внимание на какого-то завравшегося несчастного неудачника, погрязшего во лжи, мне искренне жаль было его, как впрочем и себя отчасти. Мои дела постепенно пошли в гору, я издал сразу две книжки в соавторстве с известным питерским литературоведом Дмитрием Виторганом. Я много работал, писал, я занимал себя с ночи до утра творчеством, лишь бы не вспоминать о ней. Вышел мой долгожданный новый роман, и не смотря на небольшой тираж, отзывы критиков и читателей были замечательными. Постепенно я стал приоткрывать читателю своё истинное лицо автора, и как-то в сети на каком-то околитературном сайте я случайно раскрыл перед коллегами свой псевдоним. Я дышал полной грудью, я наслаждался каждым глотком свободы, я освободился от неведомых пут, тяготивших мое загнанное бытие, я освободился от всех ненужных воспоминаний. И я забыл о ней, лишь только её несчастный ревнивый муж всё досаждал в сети своими оскорблениями, и обидами в мой адрес, напоминая мне о некогда своей Екатерине, о моей любви. Мне уже было всё равно. Я её забыл.

Вчера вечером неожиданно пришла странная смс-ка от абонента, пожелавшего остаться неизвестным, с одним словом "прости."

литинститутчерные стихи новиковского, литинститут, пьеса, литература, роман, литературоведение, максим новиковский, литераткроведение, рассказ, произведение

Previous post Next post
Up