Feb 13, 2012 11:27
Моя юношеская любовь с Екатериной, помню, разгорелась необычайно, и я места себе не находил, когда не был с ней рядом. Целыми днями я просиживал за деревянным столом в саду напротив её белого дома, в надежде, что она выйдет и я увижу её. Я сидел с раскрытым ноутбуком, но не мог с пониманием прочитать и строчки, потому что каждую секунду обращал свой взор на пролом в заборе, обрамлённый сиренью - за этим проломом открывался вид на балкон её дома. Второй этаж, я думал только о втором этаже. Дом казался мне таинственным замком, она - принцессой, заточённой в нём, а её муж, бездарный пиар менеджер - драконом. Ну а я понятно кем себе казался - белым принцем на чём-то там.
А надо сказать, что робок я был до того, что не смел показывать ей свою симпатию, не решался первый с ней заговорить и не то чтобы поцеловать, а даже за руку взять не мог. Видя эту мою робость, она как-то пригласила меня на чай и в карты поиграть. Я принял приглашение, вымыл лицо и зачесал волосы с водой, так, чтобы они держались как надо, и явился к ней на балкон. Я бы ещё добавил, что я надел свою лучшую одежду, но если бы вы видели эту одежду, то умерли бы от смеха. Там был и её муж. Он сидел и холодно смотрел на меня сквозь очки, холодно, потому что подозревал, что у нас с его женой был секс. Признаюсь, никакого секса у нас с ней очень долго не было - только чистые платонические отношения - со вздохами, стонами, томными взглядами, мечтаниями и замираниями сердец при виде друг друга и случайных прикосновениях. А потом, когда он узнал, что секса у нас с ней не было, то взбесился ещё больше. Он был слишком ревнив для неё и для наших с ней мягких нежных отношений. Так вот, сели мы играть в карты и пить чай. Я же, играя, думал только о ней и о том, как мне показать ей, что я мужчина. Она сидела слева от меня, а муж напротив. И вдруг я вспомнил любимый мной в те времена роман Стендаля «Красное и чёрное», и методы, какими пользовался в обольщении Жюльен Сорель. Тогда, собравшись с духом, я взял её за руку под столом. Я протянул свою трясущуюся руку под стол, нервно схватил её за колено, а потом нашёл уже её кисть. Её рука оказалась тёплой и приветливой. Я никогда раньше не делал таких вещей, поэтому сердце моё билось так, что его стук, казалось, слышит вся Москва. Я думал, что упаду сейчас с инфарктом или по меньшей мере потеряю сознание.
- Макс, - сказал мне её муж, прямо глядя мне в глаза, - с тобой всё в порядке?
- Да, - ответил я нагло - теперь мне было всё равно, что со мной будет, - да, всё в полном порядке.
Следующим днём она отдалась мне, как загнанная лань, изнемогая от жажды любви, как будто бы по глотку, по капельке употребляя меня, как живительную воду. Мы жадно пили друг друга огромными глотками, пока глупый её муженёк просиживал штаны в театре Юрия Образцова, занимаясь пиаром образцовского бездарного и ленивого пасынка Димы. Стояла прекрасная летняя погода, дневной ветерок омывал наши запыхавшиеся от долгой любви влажные полужевые тела. Мы лежали и смотрели друг на друга, и целого мира вокруг нам было с ней мало.
Через две недели я сделал ей предложение, и ровно через три долгих умопомрачительных и сложных для меня месяца они с мужем развелись. На следующий день после развода она пропала навсегда, больше я её никогда не видел. Она поменяла номера всех своих телефонов, уволилась с работы, удалила свою почту и страничку в одноклассниках. Я остался один. Один со своими воспоминаниями о ней и последним её сообщением "не ищи меня" на мой несчастный почтовый ящик.
Прошёл год. Долгий и мучительный год. Год без неё. Её муж, не мог смириться с такой потерей, и всю свою боль и ненависть он обрушил на меня. В сети в интернете он преследовал меня своими колкими оскорблениями и угрозами, своим враньём про моё нищее и убогое существование, её муж сходил с ума, он сходил с ума от ненависти к себе. Я не обращал внимание на какого-то завравшегося несчастного неудачника, погрязшего во лжи, мне искренне жаль было его, как впрочем и себя отчасти. Мои дела постепенно пошли в гору, я издал сразу две книжки в соавторстве с известным питерским литературоведом Дмитрием Виторганом. Я много работал, писал, я занимал себя с ночи до утра творчеством, лишь бы не вспоминать о ней. Вышел мой долгожданный новый роман, и не смотря на небольшой тираж, отзывы критиков и читателей были замечательными. Постепенно я стал приоткрывать читателю своё истинное лицо автора, и как-то в сети на каком-то околитературном сайте я случайно раскрыл перед коллегами свой псевдоним. Я дышал полной грудью, я наслаждался каждым глотком свободы, я освободился от неведомых пут, тяготивших мое загнанное бытие, я освободился от всех ненужных воспоминаний. И я забыл о ней, лишь только её несчастный ревнивый муж всё досаждал в сети своими оскорблениями, и обидами в мой адрес, напоминая мне о некогда своей Екатерине, о моей любви. Мне уже было всё равно. Я её забыл.
Вчера вечером неожиданно пришла странная смс-ка от абонента, пожелавшего остаться неизвестным, с одним словом "прости."
литинститутчерные стихи новиковского,
литинститут,
пьеса,
литература,
роман,
литературоведение,
максим новиковский,
литераткроведение,
рассказ,
произведение