Число желающих использовать в качестве оператора сотовой связи в московском регионе Теле2, очевидно, растёт быстрее, чем пропускная способность самой сети. В частности, у меня ещё осенью Интернет от Теле2 летал. Сейчас, с наступлением весны, и массовым выездом людей на дачи, Интернет порой замирает полностью, или работает очень неравномерно.
Обслуживающие нас базовые станции Теле2 я публиковал ещё осенью (
http://novikovmaxim.livejournal.com/399669.html?page=1):
Наша БС - 1285, её фото вблизи и разбор по её оборудованию я также публиковал ранее (
http://novikovmaxim.livejournal.com/399361.html):
Так вот, в связи с плохой работой Интернета я обратился на их форум, где мне ответили (
http://tele2life.ru/forumweb/viewtopic.php?f=38&t=1883&sid=0414b9f0f1349784614901e1eef1be49&start=1020#p101598) следующим образом:
"здравствуйте! Попробуйте протестировать SIM-карту в другом телефоне. При сохранении проблемы, пожалуйста, обратитесь в наш онлайн канал в Telegram (@Tele2_support). Также вы можете позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2, либо 8 977 777 77 77 с других номеров (звонок будет тарифицироваться как исходящий на Tele2 Москвы). Оператор видит всю ситуацию и сможет разобраться в проблеме."
Протестировать карту мне было негде, да и проблема явно зависела от времени суток и дня недели, что говорит в пользу перегрузки сети, а не дефекта телефона. Поэтому я сразу ообратился к оператору через Telegram. Ответили быстро. Девушка спросила номер телефона, имя владельца симки и 1,3 и 5 цифры номера паспорта. Затем попросила уточнить моё местоположение. Спросила значок на экране (G, E, H, LTE), и отправили информацию технарям. Через некоторое время сообщила:
"Проверила информацию, к сожалению, в данном районе неуверенное покрытие 3G, запуск технологии сети третьего и четвертого поколений только планируется. Нагрузка на базовые станции слишком велика, но расширение сети уже в планах. Приношу свои извинения("
Информация на все случаи жизни ))) У нас вполне уверенное покрытие 3G ещё с осени, антенна полная, и планируется запуск только 4G, так как 3G уже давно запущена, а 2G у нас нет и не будет за неимением у Теле2 нужных частот. То есть, к моей ситуации подходит фраза "Нагрузка на базовые станции слишком велика, но расширение сети уже в планах". Попытка уточнить вопрос привела к фразе "2G покрытие есть в данном районе, поэтому сеть ловит. Но 3G только планируют запускать:(". В общем, она всё перепутала ))) Я решил больше её не мучить, всё равно человек больше ничего мне толком не скажет.
Так что остаётся только действительно ждать, пока они поставят рядом ещё пару вышек, или увеличат пропускную способность имеющейся базовой станции.
Резюмируя, подытожу. Оператор общался вежливо, общаться было приятно, но смысла в нашем общении не оказалось никакого - ничего нового я не узнал, а они и так в курсе проблемы.