Тут на днях одна исключительно-талантливая барышня-маркетолог провернула в ЖЖ грандиозную и гениальную аферу (как я это расцениваю): поместила пост, что написала текст "Как отпугнуть клиента за 20 минут? Основные ошибки в проведении и составлении бизнес-презентаций", но вместо поста у неё, мол, получилась объёмная монография, поэтому она не
(
Read more... )
Comments 53
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
бук-ридеры -- не наш контент, планшеты-смартфоны -- все переворачиваются в горизонтальный. на компьютерах у верстальщиков Радиусы тоже я уже лет 10 не видел.
и где тогда?
Reply
Я думаю, есть множество данных, на которые принято смотреть в вертикальном формате, так уж исторически сложилось, у меня на работе такого навалом. (вот пример).
Reply
но дизайнер смотрит вокруг -- на массового потребителя -- как тот потребляет.
твои данные -- прости -- не массовые )))
Reply
Reply
Reply
зазывную девушку тоже не читала, но вчера удивилась, что кто-то ей отвечает... шибко я ленивая, но "слишком сложно для нашего цирка"...
Reply
Reply
просто ваша работа наглядный пример, что профи может сделать лучше без особо пафоса)))))))))))))
Reply
Leave a comment