Aug 07, 2013 13:01
В первые дни на работе очень трудно во что-то вникнуть после отпуска. А особенно трудно, когда эта работа - новая. Поэтому расслаблю мозг, который за вчерашний первый рабочий день у меня задымился так, что необходима передышка, чтобы радиатор остыл :) Расскажу вам про Кипр, пожалуй.
Путешествие получилось неожиданным, коротким и довольно насыщенным. Перед сменой места работы я решила, что свалить куда-нибудь на недельку не помешает. Да и юбилей тут нарисовался как раз. Муж, радостный от того, что не надо париться насчет подарка, с удовольствием согласился на нашу с дочкой поездку. Ну и ресурс по подбору и бронированию туров надо было на себе испытать - где и на каком этапе могут быть проблемы, как их решать в случае чего, кто и за что несет ответственность и т.д. Поскольку от услуг туроператоров я отвыкла, то самое жуткое во всей этой истории было ожидание, когда пришлют документы. Нет, я знаю, что такое оплачивать картой электронный билет. Но там ты ждешь буквально 5 минут после оплаты - и билет у тебя в почте. А здесь - документы должны быть присланы за сутки до вылета. А все остальное время ты так... слегка дергаешься. Но ресурс не подвел: ваучеры, страховки, билеты и про-визы были в почте даже за двое суток. Правда у Алёнки в про-визе было написано, что она мальчик. Я слегка очканула, написала в itour, который оформлял мне документы, и выяснила, что один раз - не псориаз. Оказывается, документ считается действительным даже если в нем три(!!!) ошибки :)
Кипр - очаровательное место. Мне повезло быть в Пафосе - городке чинном и благородном. Там отдыхают только английские и немецкие пенсионЭры и семьи с детьми. Никаких молодежных тусовок, грохотания музыки до утра и тагила в ресторанах и на пляжах. И даже соотечественники там какие-то культурные и образованные. Одна русская старушка так вообще заставила меня погордиться русской нацией, что со мной бывает крайне редко. У нее произошла казусная ситуация: с балкона упала шляпа и застряла где-то между крышей ресторана и пальмой. И вот она пришла на ресепшен и объясняет ресепсионистке по-русски, что произошло и просит помочь. А надо сказать, что на Кипре очень много русскоговорящего персонала как в отелях, так и в ресторанах. Даже в мексиканском ресторане, куда мы с Алёнкой из любопытства (и желания послушать испанскую речь) забрели, нам пригласили официантку, говорящую по-русски. Такая забота приятна, безусловно, но ограничивает возможности погружения в другую языковую атмосферу. Так вот, возвращаюсь к той русской бабуське. Она объяснила ресепсионстке и ждет. Ресепсионистка в свою очередь подозвала служащего и стала объяснять ситуацию по-английски. Служащий ее никак не мог понять, и бабуська решила не ждать милостей от природы. На отличном бойком английском она объяснила служащему, что с ней произошло, тот ее сразу понял и пошел помогать. Нифига себе, подумала я, бывают же такие бабки в России!
Продолжу позже. Ждите :)
путёвые заметки