Dec 28, 2012 10:31
У меня есть пунктик. Ну или бзик. Ну в общем, как угодно можно назвать. Я не стану покупать вещь, идти в ресторан, заказывать какую-то услугу, если в рекламе, которая всю эту байду рекламирует, куча ошибок. Орфографических, пунктуационных, лексических - любых. Нет, ну правда. Для меня это - сродни уважению к потребителю. Если вы меня так не уважаете, что допускаете ошибки в рекламе своего продукта, то какой сервис, товар или услугу вы мне можете предложить? Да-да, прямо как в советской присказке: "Кто нынче носит "Адидас", тот завтра родину продаст" :) Ну или еще такой вариант: если у вас нет денег на корректора, то какой товар вы можете предложить потребителю? Хотя это тоже, наверное, из серии про "Адидас" :) В любом случае, покупать супер-пупер "Нокию" я не буду - по той простой причине, что тётка в рекламе говорит "Я одену перчатки". Блин, каждый раз ухо режет. Я готова послать миллион проклятий уже и этой "Нокии", и этой безграмотной тётке, и главное - тому рекламодателю, который эту рекламу в таком виде утвердил. Трудный я потребитель, ага.