Jun 04, 2024 23:15
День первый: ехать на первой электричке чтобы успеть к началу вступительного совещания.
По итогу дня: пока, вроде бы, особых косяков не заметили. Проблемы со связью мешают общаться с экспертами по ВКС, показывать выполнение работ. Пришлось снимать больше чем предполагали. Но! закончили почти все испытания, не хватило буквально часа, чтобы на завтра осталось только оформление и загрузка результатов. Придётся опять ехать на электричке, вставать рано, досыпать в электричке.
Задали пару неудобных вопросов, ищем ответы.
«Подводные камни», которые нам очень хочется обойти, пока ещё остаются угрозой.
Остаётся надеяться, что справимся и проскочим.
Вообще, проблема в том, что требования ФСА весьма непросто реально реализовать и воплотить на стандартном производстве, как мне кажется. Отправлять людей на повышение квалификации, чтобы только поставить галочку в таблице для ФСА, о том что люди проходят обучение - у предприятия денег нет. Да и времени нет отвлекать людей от работы, и так, как минимум две недели в год, народ сдаёт экзамены и аттестации. Мы не сразу находим деньги даже для того незапланированного обучения которое требует заказчик. А тут для ФСА надо отправить 15 человек на какое-нибудь повышение квалификации.
Завтра день второй - продолжаем предъявляться и проводить испытания.