В марафоне #этолето есть задание: сравнить июнь и июль. Этот год мне как раз на рубеже между ними подкинул серьезное испытание - «индийскую корону». Критерии для сравнений можно выбирать любые, я возьму собственное житье-бытье:))
Фото spletnik.ru
Июнь был обычным, суетливым и до предела забитым внешними обязательствами - последнее из которых мне выполнить так и не удалось. Несмотря на поднимавшуюся «третью волну» я даже успела
побывать на Иппосфере. И обзавелась мини-кондиционером, изрядно спасавшим от неожиданно случившегося лета.
В июне несколько дней подряд Петербург ежедневно обновлял исторические максимумы - 19-23 июня стали самыми жаркими за последние 140 лет. 23 июня воздух прогрелся до абсолютного рекорда этого месяца - 35,9 градусов. Градусники показывали значения выше нормы на 7-12 градусов в течение более десяти дней. В итоге воды Невы, Ижоры и Финского залива прогрелись до температуры южных морей (до +26 градусов), чего раньше, по словам метеорологов, не случалось.
Источник А 20 июня собиралась на
шоу японских барабанов, которое в итоге прошло без меня. Именно в этот день меня и «накрыло».
Первую неделю июля я провела в палате интенсивной терапии одной из больниц области. Мне, можно сказать, повезло - третий этаж, место у окна. С которого открывался вид на роскошные солнечные восходы над больничным корпусом, крышу и озерных чаек.
Фото Pxfuel.com
Причем я была уверена, что рядом где-то есть водоем. Оказалось не так чтобы и рядом, но - да, есть.
В коронавирусной интенсивной терапии тихо, все в кислородных масках, разговаривать сложно и не хочется. Весь день разделен между процедурами и сном. Телефонов нет, посетителей нет, сестрам и санитаркам некогда, поневоле станешь орнитологом-любителем:))
Фото torgachkin.ru
Со сложенными крыльями чайки, кстати, особого впечатления не производили. Ну ходят себе по крыше друг за другом, не особо-то и большие по размеру. Это пока они не взлетят или наоборот, не решат спланировать на крышу. Размах их крыльев, особенно подсвеченный солнцем, впечатляет.
А следующие две недели июля я провела в общей палате. Там уже был и телефон, и планшет, да и время было в основном подчинено желанию побыстрее встать и выписаться.