Регата самых больших в мире парусников.

Mar 18, 2016 22:38

Оригинал взят у windtravel в Паруса мечтающих сердец. Регата самых больших в мире парусников.
Парадные кители, яркие флаги, начищенные до блеска штурвалы, поднятые паруса.
Деревянная палуба, свист ветра в такелаже, огни святого Эльма.
Мне, кажется, огромный парусник, заходящий в бухту, окруженной горами, пронзит сердце даже не романтика;) Как будто ты перенесся в другой мир. На несколько столетий назад. Нет звуков двигателя и звезды приобретают другой смысл- они твоя карта... И пушечный выстрел, приветствующий при входе в порт!

А дальше- море, уходящие вдаль паруса. Постепенно мачты на горизонте, становятся почти не видны.
А представляете когда парусников почти 20? Регата больших парусников. Новороссийск. Черное море.




СКФ Черноморская регата больших парусников, проходила с 30 апреля по 27 мая 2014 года, следуя по маршруту Варна (Болгария) - Новороссийск (Россия) - Сочи (Россия) - Констанца (Румыния). В Регате принимало участие 17 парусников класса «А», «B» и «С» из 9 стран.
Т.е они не просто переходили из порта в порт, но и соревновались между собой на скорость прибытия( в своем классе).
Россию в регате представляли четыре учебных парусника класса А: "Крузенштерн", "Мир", "Седов" и "Надежда". Суда четыре дня стояли на нашем морвокзале и были бесплатно открыты для посещения.







Красавец "Седов". Крупнейшее в мире учебное парусное судно.



«Седо́в» - четырёхмачтовый барк, (построен в 1921 - как «Magdalene Vinnen II») переименованный в 1945 г. в честь прославленного русского полярного исследователя Георгия Яковлевича Седова. В этом году корабль отметит 95-летие.



В свое время корабль был четвёртым по величине парусником в мире. Первоначально эксплуатировался на южно-американской и австралийской линиях.

В 1936 был перекуплен компанией «Северо-немецкий Ллойд» и переоборудован в учебный парусник.
Во время Второй мировой войны судно находилось в составе вспомогательного флота и использовалось для доставки снабжения войскам под буксиром. В соответствии с решением Потсдамской конференции о репарациях Германии странам-победителям, судно передано Советскому Союзу в декабре 1945 года и переименовано в «Седов».



В настоящее время барк принадлежит Мурманскому государственному техническому университету. Он по-прежнему в строю. Гоняет в регатах, недавно ходил в кругосветку. Воспитывает под своими парусами курсантов.





Игорь был очень рад возможности покататься в такой величественной компании помчал под парусом приветствовать старт регаты!





Знаменитый «Крузенште́рн» - четырёхмачтовый барк, российское учебное парусное судно. Построено в 1925-1926 годах на верфи Дж. Текленборга в Гестемюнде возле Бремерхафена (Германия).
Первоначально, судно использовалось для грузовых перевозок и как учебное судно на дальних маршрутах и перевозило строительные материалы в Южную Америку и обратными грузы из Чили. Судно использовалось также для перевозки зерна из Австралии.
Судно неоднократно ставило мировые рекорды скорости , а под командованием капитана Юргена Юрса четыре раза обогнуло мыс Горн.
В январе 1946 года судно было передано по репарации СССР и на нем был поднят советский военно-морской флаг



«Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам». Название «винджаммер» происходит от английского «to jam the wind», что в переводе означает «выжимать ветер», в том смысле, что парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю скорость из ветра.
Экипаж: 70 человек . Количество курсантов: 120 человек. Многократно участвовал в кругосветках, трансатлантических переходах, собрал немыслимое количество призов в регатах.
Порт приписки Калининград ( учебно- научное судно Калининградского высшего инженерно морского училищу - ныне Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота.

Вот он на рейд выходит на фоне современных кораблей.



«Наде́жда» - учебный трёхмачтовый корабль (судно с полным парусным вооружением, в регистре значится как фрегат).





Судно построено по прототипу парусных судов начала XX века; имеет полное парусное вооружение типа «корабль». 26 парусов управляются исключительно вручную и являются основным движителем судна. Два двигателя с приводом на один винт регулируемого шага служат для плавания в штормовых условиях, а также при входе и выходе из порта.



Курантам приходится работать в ветер и дождь, наверное, на высоте больше, чем 15 этажный дом. Ведь высота грот-мачты 49,5 метров!
Количество мест для практикантов - 122. Принадлежит ФГУП Дальневосточного бассейного филиала "РОСМОРПОРТ"









Корабли, корабли, корабли...







И, конечно, самое красивое- выход из бухты в новое плавание!







Знаю, что многие из этих красавцев иногда проводят конкурсы и берут к себе на борт.
Мечтаю. Мечтаю пойти в путешествие на паруснике. Готова на нем работать!

У меня парусник вызывает бурю эмоций! А какие у вас ассоциации с парусниками?

регата, парусники, путешествия, путешествие, фото

Previous post Next post
Up