Рекламу отечественного вина предложили показывать по телевизору

Dec 20, 2014 13:30


В правительстве России предложили разрешить рекламу вина и шампанского отечественного производства на радио и телевидении. Кроме того, кабмин предлагает упростить систему государственного контроля в сфере производства этих алкогольных напитков. Таким образом планируется облегчить условия работы российским виноделам.
Инициатива предусматривает внесение поправок в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», а также в закон «О рекламе».

Так, в случае принятия поправок, распространение рекламы вина и шампанского из винограда, выращенного в России, будет допускаться в телепрограммах и радиопередачах с 23 до 7 часов по местному времени (за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований).
Previous post Next post
Up