Первоначально размещено на
Новая Газета в Поволжье. Пожалуйста, оставляйте
комментарии там.
![](https://lh3.googleusercontent.com/_JiCWtG1Hh1w/TYMrJiSdCaI/AAAAAAAAC18/Iv-uqFrgNy8/s800/002qx4dc.jpg)
По версии Ильи Осколкова-Ценципера, основателя ИД «Афиша», в природе не существует никакой медиааналитики. Хотя сам он для медиарынка сделал столько, сколько, наверное, не сделал никто. Журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», «Большой город», фестиваль «Пикник Афиши» - это далеко не полный список проектов Ильи Осколкова-Ценципера. В данный момент времени он занимает должность президента института медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка», а также является вице-президентом Yota Group. В своем интервью «Новой в Поволжье» Илья Осколков-Ценципер поведал о скором исчезновении длинных текстов, а также раскрыл тайну успешности всех его проектов.
(Читать полностью...)