Илья ОСКОЛКОВ-ЦЕНЦИПЕР: «Нет никакого медиаанализа»

Mar 18, 2011 13:24


Первоначально размещено на Новая Газета в Поволжье. Пожалуйста, оставляйте комментарии там.




По версии Ильи Осколкова-Ценципера, основателя ИД «Афиша», в природе не существует никакой медиааналитики. Хотя сам он для медиарынка сделал столько, сколько, наверное, не сделал никто. Журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», «Большой город», фестиваль «Пикник Афиши» - это далеко не полный список проектов Ильи Осколкова-Ценципера. В данный момент времени он занимает должность президента института медиа, дизайна и архитектуры «Стрелка», а также является вице-президентом Yota Group. В своем интервью «Новой в Поволжье» Илья Осколков-Ценципер поведал о скором исчезновении длинных текстов, а также раскрыл тайну успешности всех его проектов.

(Читать полностью...)

№9 (50) 17.03.2011, медиа, новые медиа, Тилли Алексей, интервью

Previous post Next post
Up