Многие твердят неустанно уже заезженную фразу: "что же они в мИчеть не пошли, их бы там на куски порвали!!!" И слышится в этом даже какая-то гордость за мусульман... Вот хочу у вас спросить, уважаемый Салахбеков, это правда или клевета на мусульман? Вот если бы вы были в мечети, и вдруг зашли эти девицы, устроили свой панк-молебен с призывами к Мухаммеду, да благословит его Аллах и приветствует, прогнать Путина, стали бы дрыгать ногами и т.д. - что бы вы стали делать? Вы себе представляете, как лично вы стали бы их рвать? Рвали бы голыми руками (что довольно тяжело) или бы использовали холодное оружие? И убили бы их или только нанесли увечья?))
Ни фига себе напор, я прям даже растерялся)) Во-первых, я не мусульманин, я вообще человек неверующий, поэтому что чувствовали бы мусульмане - я не знаю. А вот что они делали бы, могу предположить. Как минимум взяли бы за шкирку и вышвырнули на улицу, ну и хотя бы пару чувствительных и опасных для здоровья пинков наверное дали бы. А может быть и от души побили бы, внесли бы так сказать свой вклад в перфоманс. Ну в общем смотря кто в этот момент оказался бы в мечети. Но это только мое предположение.
Ну тогда извините!)) А я почему-то думал, что в мусульманской части Сев. Кавказа сейчас все ярые мусульмане. Насчет пинка или за шкирку, выставить пусек из храма - не возражаю. Думаю, и пуськи были готовы к этому - они девки рисковые. Пару статей административного кодекса (до 15 суток или штраф до 2000 руб.) тоже заслужили. Но то, что сейчас с ними делают - это как раз и есть и "подрыв основ". Подрыв основ государства, важнейшими из которых является Закон и Право. И НГ лишь компенсирует то, чего почти не было сделано в суде - услышать обвиняемых.
То, что с ними сейчас делают - это частный случай, маленькая история, которой придают слишком много значения. Наверняка в каком-нибудь Волосолапске Урюпинского уезда сейчас тоже идет какой-нибудь суд по поводу ворвавшегося в церковь местного сумасшедшего, который, ясное дело, считает себя неуслышанным и незаслуженно обиженным, ну и кого это интересует?
А по поводу мечети - я вдруг понял, что всё-таки не все варианты перечислил. Не скажу про весь Кавказ (про весь не знаю), но в Махачкале, например, у таких тёток автоматически был бы статус жертв, за которыми нет спины и с которыми можно сделать всё что угодно. Вот именно всё что угодно - а фантазии у местных товарищей может хватить на многое. И курицу могут припомнить, и даже в музей отвезти.
Эта история наделала шума не после акции пусек в храме, а лишь после их ареста. Методы следствия, обвинения и суда, кровожадная реакция части "верующих" - вот что сделало девчат звездами мирового уровня.)) К тому же, между пусями и местным сумасшедшим большая разница. Пуси - представители направления акционизма в современном искусстве и панк-культуре.
Про "варианты" в Махачкале понял.) Нечто похожее, с разной степенью жестокости произошло бы и в Грозном и в Кабуле, и в Могадишо, и в Аддис-Абебе... В любом месте, где есть признаки традиционного, родоплеменного общества. Кавказ, конечно, сильно изменился за послевоенное время (с 40-х годов), но адат+шариат не исчез. Причем, я так понимаю, раньше всегда главенствовали адаты, а в последнее время уклон в сторону шариата.
Reply
Вот хочу у вас спросить, уважаемый Салахбеков, это правда или клевета на мусульман? Вот если бы вы были в мечети, и вдруг зашли эти девицы, устроили свой панк-молебен с призывами к Мухаммеду, да благословит его Аллах и приветствует, прогнать Путина, стали бы дрыгать ногами и т.д. - что бы вы стали делать? Вы себе представляете, как лично вы стали бы их рвать? Рвали бы голыми руками (что довольно тяжело) или бы использовали холодное оружие? И убили бы их или только нанесли увечья?))
Reply
Во-первых, я не мусульманин, я вообще человек неверующий, поэтому что чувствовали бы мусульмане - я не знаю. А вот что они делали бы, могу предположить. Как минимум взяли бы за шкирку и вышвырнули на улицу, ну и хотя бы пару чувствительных и опасных для здоровья пинков наверное дали бы. А может быть и от души побили бы, внесли бы так сказать свой вклад в перфоманс. Ну в общем смотря кто в этот момент оказался бы в мечети. Но это только мое предположение.
Reply
Reply
А по поводу мечети - я вдруг понял, что всё-таки не все варианты перечислил. Не скажу про весь Кавказ (про весь не знаю), но в Махачкале, например, у таких тёток автоматически был бы статус жертв, за которыми нет спины и с которыми можно сделать всё что угодно. Вот именно всё что угодно - а фантазии у местных товарищей может хватить на многое. И курицу могут припомнить, и даже в музей отвезти.
Reply
Про "варианты" в Махачкале понял.) Нечто похожее, с разной степенью жестокости произошло бы и в Грозном и в Кабуле, и в Могадишо, и в Аддис-Абебе... В любом месте, где есть признаки традиционного, родоплеменного общества. Кавказ, конечно, сильно изменился за послевоенное время (с 40-х годов), но адат+шариат не исчез. Причем, я так понимаю, раньше всегда главенствовали адаты, а в последнее время уклон в сторону шариата.
Reply
Leave a comment