Израиль нанес авиаудар по сирийской артиллерии в районе Голанских высот

Sep 11, 2016 08:01

Израильские военно-воздушные силы нанесли удар по позициям сирийской артиллерии, передает Reuters.

Таким образом авиация ответила на случайно попавший снаряд сирийцев по Голанским высотам в Израиле. В израильской армии сообщают, что сирийский снаряд разорвался рядом с границей, но не причинил вреда. Несмотря на это, ВВС все же решили нанести ( Read more... )

Leave a comment

Голанские высоты — спорная территория georg_xii September 11 2016, 06:15:33 UTC
Какой-то антисемит статейку писал в духе советской пропаганды! "была захвачена Израилем"! А что про Калининградскую область так не пишите?

Reply

Re: w1972 September 11 2016, 07:49:10 UTC
А что не так? Надо было писать "освобождена" от сирийцев?

Reply

georg_xii September 11 2016, 10:09:34 UTC
С Голанских высот арабы регулярно обстреливали Израиль. В результате очередной начатой и проигранной арабами войны, эти территории отошли Израилю как зона безопасности. Здесь что-то видите несправедливое?

Reply

w1972 September 13 2016, 08:40:41 UTC
Тогда почему вы так реагируете на слово "захват"? Сами его признаете.

"эти территории отошли Израилю как зона безопасности" - что это, если не эвфемизм к слову "захват"?

Reply

georg_xii September 13 2016, 10:50:31 UTC
Как говаривал Воланд (дословно не помню): "важна интонация". На самом деле Израиль вернул себе исторические территории, испоконно ему принадлежащие. И не стройте аналогии с Крымом: Украина на Россию не нападала!

Reply

w1972 September 13 2016, 15:55:53 UTC
!?
Это прекрасно, просто прекрасно, опять "quod licet Jovi, non licet bovi"

>> И не стройте аналогии с Крымом: Украина на Россию не нападала!
Кстати, а вы курсе, что шестидневную войну( в результате которой и были захвачены Голаны) начал Израиль?

>>а самом деле Израиль вернул себе исторические территории, испоконно ему принадлежащие

Можно у вас поинтересоваться? Все таки, почему вы оправдываете право Израиля "возвращать исторические земли", но категорически запрещаете это России?

Reply

georg_xii September 14 2016, 08:28:41 UTC
Вы рассматриваете Шестидневную войну как нечто отдельное от войны, которую арабы вели против Израиля на протяжении 20 лет.
"возвращать исторические земли" надо законно и обоснованно, чего не сделал путин.

Reply

w1972 September 14 2016, 10:23:46 UTC
>> Вы рассматриваете Шестидневную войну как нечто отдельное от войны,

По-моему вы уходите от ответа. И еще, одним из основанием для превентивного удара по арабам у Израиля было "разрастание антиеврейских настроений и антиеврейская пропаганда в арабских СМИ". Сравните с настроениями на Украине начала 2014 года.

>> "возвращать исторические земли" надо законно и обоснованно, чего не сделал путин.
Законно? То есть вы уверенны что Израиль вернул "свои земли законно и обоснованно"? Почему тогда ООН с этим не согласно(правда Израилю на это насрать)?

PS
Кстати, а вы в курсе, что еврейское население на Голанах исчезло еще в 7 веке, то есть примерно 1 300 лет назад?Да и сейчас там его нет.

Reply

georg_xii September 14 2016, 13:57:19 UTC
Вы хоть погуглите историю арабо-Израильского конфликта и, в частности, историю голосования в ООН по этому вопросу. Мне скучно вам азбучные истины глаголить. И на стройке аналогия с Украиной, выдавая путинских бандюков за выразителей народного настроения!

Reply

w1972 September 15 2016, 11:42:40 UTC
!?
Вы не ответили, претендовать на земли на которых жили, 1 300 лет назад, люди, исповедующие религию ту же что и вы - "это законно и обоснованно"?
Почему вы уходите ответа?

>> путинских бандюков за выразителей народного настроения!

То есть вы утверждаете, что большинство крымчан в марте 14 года были за то, чтоб остаться на Украине?

Reply

georg_xii September 16 2016, 07:00:09 UTC
Я же вам говорю, почитайте об истории конфликта. Израиль вернул свою землю по совокупности обстоятельств, чего не скажешь про Россию, которой таких оснований не было!
У меня, как и у вас , отсутствует информация о воле народа. Как мы можем её получить в стране тотальной фальсификации всего: выборов, референдумов, невест, рыбаков, амфор. Везде сплошное вранье!

Reply

w1972 September 18 2016, 11:45:00 UTC
Вы не ответили на вопрос - претендовать на земли на которых жили, 1 300 лет назад, люди, исповедующие религию ту же что и вы - "это законно и обоснованно"?
Почему вы уходите ответа?

>>Везде сплошное вранье!

Кстати, если вы утверждаете что везде "вранье", то почему верите априори, что никакого свободного волеизъявления в Крыму не было?

Reply

georg_xii September 18 2016, 16:44:25 UTC
Да, евреи имеют право на свою землю! Для реализации этого права необходимы ещё и благоприятные факторы, которые и своевременно появились.
Мне не надо верить или не верить, я не видел законного волеизъявления в Крыму.

Reply

w1972 September 18 2016, 17:28:30 UTC
>> Да, евреи имеют право на свою землю!

Красиво, а арабы и другие, которые там жили последние тысячи лет, значит, не имеют права.

>>я не видел законного волеизъявления в Крыму.

А зачем вам это? Вон, вы силовой захват Голан назвали абсолютно правильным и законным, ибо там 1 300 лет назад жили люди исповедующие иудаизм.
Ах да, я же забыл это же Израиль и "Quod licet Jovi non licet bovi".

Reply

georg_xii September 19 2016, 08:57:31 UTC
Вы оперируйте простыми понятиями!
Вот представьте: моего дедушку арестовал ваш предок. Его расстреляли, семью выслали, моего будущего отца в детдом отправили, а в нашу квартиру въехал сталинский вертухай - ваш дед. И вот, через много лет наступила Эта справедливости, я прихожу к вам и говорю "до свидания, освободите жилплощадь!" Вы, конечно, упираетесь, рассказываете, что вы тут ни причём, что уже 80 лет прошло...

Reply


Leave a comment

Up