Случилось так, что две недели после выборов (и на выборах) я пробыла в селах отдаленнейших районов Новосибирской области.
В деревне Мереть Сузунского района была наблюдателем от «Яблока», а на Новом вокзале (так называется населенный пункт, состоящий из пяти заброшенных домов и одного-единственного дома, где живет учительница) пыталась защитить эту
(
Read more... )
Comments 6
Reply
Сколько важного можно узнать из рассказов Эльвиры Горюхиной!
Reply
Reply
Добавлю, лишь, что в Вятке происходит примерно то же, что и в остальной России - ибо этот регион так же, как и все, жестко встроен в путинскую "вертикаль".
По поводу Немцова и несчастной учительницы. Это у вас в голове сидит (бессознательно?) то ли Царь (советский?), то ли "вертикаль" - оттого и мыслите строго по шаблону: добрым, али нет будет Немцов царем? Пожалует ли учительницу, али сгнобит?
Цели и задачи лучшей и большей части митингующих в том, чтобы ни один смертный больше не смог стать "кремлевским небожителем" - вне зависимости от его шкурных амбиций или личных параноидных склонностей. В таком случае, и у той сельской учительницы появится гораздо больше возможностей отстоять свои права от посягательств мелких, местечковых "божков".
Reply
Нет ни одной фамилии, похоже на фантазии в уютной московской квартире.
По трактору. Глава поселения отобрала трактор по страхом смертной казни?
Кто владелец трактора?
По рыбе.
Нет ссылки на закон, определяющий наказание в виде лишения свободы за вылов рыбы.
Вообще-то, в России дела обстоят намного хуже.
Чтобы заевшиеся москвичи меньше толпились по улицам, надо больше писать о реалиях жизни в стране. Страна, как известно, начинается за пределами МКАДА.
То что внутри - раковая опухоль на теле народа.
Reply
А людям, живущим на одну зарплату в общаге с двумя детьми, или ездящим на заработки вахтовым методом, наверное, не до митингов. Но когда их доведут до такого края, что они все-таки выйдут на улицу, то мирным процесс уже вряд ли будет.
Reply
Leave a comment