Гражданский пилот записал предупреждения Турции российскому бомбардировщику

Nov 26, 2015 16:28

Пилот авиакомпании Middle East Airlines, летевший из Бейрута в одну из стран Персидского залива, записал предупреждения турецких военных российскому бомбардировщику Су-24, передает Al Arabiya. Голос на аудиозаписи предупреждает, что самолет нарушил турецкое воздушное пространство.

«Я слышал эти предупреждения снова и снова. Часть записал на свой ( Read more... )

Leave a comment

alek_morse November 26 2015, 13:34:13 UTC
// Голос на аудиозаписи предупреждает, что самолет нарушил турецкое воздушное пространство.
«Я слышал эти предупреждения снова и снова. Часть записал на свой телефон, когда чувствовал, что может случиться что-то серьезное», //

И это всё за пресловутые 17 секунд? Как способно растягиваться время... Если это нарушение вообще было.

Reply

valerii_11 November 26 2015, 13:49:32 UTC
За ТРИ секунды записал. И снова записывал и записывал. И так сорок раз!!!

Reply

alek_morse November 26 2015, 13:50:25 UTC
Да он вундеркинд какой-то.

Reply

valerii_11 November 26 2015, 13:52:49 UTC
Да, ваще, чебуреки талантливые лапшу на УХИ понавешивать! Ну и насчёт бабла срубить! У нас в кремле тоже много таких.

Reply

ext_714236 November 26 2015, 18:21:24 UTC
Я слышал про 5 минут .. Или вы там были и лично время засекали ? Или зашли просто чего-нибудь ляпнуть ?

Reply

alexsx06 November 26 2015, 20:54:22 UTC
База в Латакии в 80 км от того места, если они кричали это в эфир 5 минут, то сразу же при взлете наших самолетов.

Reply

ext_714236 November 26 2015, 21:30:37 UTC
Ладно . Подождем подробностей . Хотя я очень сомневаюсь ,что они будут. Через неделю все тихо замнут.

Reply

ext_2452491 November 26 2015, 21:41:38 UTC
Время возможного пролета турецкого воздушного пространства в том районе границы по данным турецкой стороны составило порядка 10-15 секунд.

Reply

ext_714236 November 26 2015, 22:23:20 UTC
Ну то что наш самолет находился на территории турков 17 секунд это и наши говорят . Но турки пишут , что они начали предупреждать Су о том , что они приближаются к территории Турции за 5 мин до подлета нашего самолета. Возможно он шел параллельно границе в опасной близости от нее .Ну мало пока информации для полной картинки. Хотя это мало конечно что даст. Но хотя бы для полной ясности ...

Reply

ext_2452491 November 26 2015, 23:01:36 UTC
Не говорят. Штаб утверждает что самолет не подлетал к границе ближе чем на километр. Т.е. он выступ границы облетел сперва пролетев вдоль трассы, а потом уже свернув в сторону северо-запада параллельно границе.

... )

Reply

ext_2452491 November 26 2015, 23:17:25 UTC
И да, забыл еще 2 момента.
За 5 минут самолет пролетает даже на дозвуковой скорости более 60км. Чего они там за 60км предупреждали?
Ну и второй момент, в свое время, в 2012 году когда Сирия сбила военный турецкий самолет тот-же Эрдоган заявлял, что "Незначительное нарушение границы не может быть предлогом для такого нападения, " да и другие турецкие политики вещали с трибун в стиле "Наносить удар таким образом без всякого предупреждения - это акт агрессии высшей пробы"...

Reply

ext_714236 November 26 2015, 23:21:59 UTC
Это не первое нарушение .Они уже присылали нам ноты и вызывали нашего посла в ТУрции . Это не сравнимые случаи. Вдоль границы можно идти и 500 км. Тоже не показатель. Тут что-то другое кроется . Подождем более открытой информации.

Reply

ext_2452491 November 26 2015, 23:37:05 UTC
Еще как сравнимые. Турция сама постоянно нарушает воздушное пространство других стран. К примеру с начала года неоднократно нарушали воздушное пространство Греции. К примеру 27 октября воздушное пространство Греции нарушили 2 десятка турецких военных самолетов.
Вот и в 2012 постоянно летала над Сирией в результате чего Сирия за один день один сбила, а один обстреляла.

Reply

ext_714236 November 27 2015, 00:21:57 UTC
Ну так их и сбивают . Причем с первого раза . Без нот. И во вторых они с ними ВОЮЮТ . А мы нет . Не придумывайте всякую ерунду и не забивайте себе голову , а то не в состоянии будете трезво все оценить.

Reply

ext_2452491 November 27 2015, 01:45:48 UTC
Нет, не сбивают, за исключением Сирии все остальные ограничивались нотами протеста. Да и Сирия ну очень долго только возмущалась.

Reply

ext_714236 November 27 2015, 03:43:15 UTC
О господи , избавь меня от диванных экспертов ... Их и греки сбивали и ... Читай историю или прессу прежних времен. Я давно живу и помню просо так.

Reply


Leave a comment

Up