Чумка, перешедшая в чуму

Dec 15, 2010 12:34


Cегодня утром моя соседка Анна Иванна, прелестный восьмидесятилетний божий одуванчик с пепельными волосами, звонит своему внуку Сереже на работу и говорит ему на простом русском языке (других ни она, ни он и не знают):

- Сереженька, деточка, как бы тебе сказать, у тебя вот внешность такая не русская, ты уж там осторожней по дороге, в метро особо не ходи и на Киевскую не езди…

Сережина нерусская внешность перескочила к нему через поколение от дедушки-армянина, тишайшего недавно умершего мужа Анны Иванны. Муж приехал в Москву пятнадцатилетним подростком, а Анна Иванна здесь родилась. Дочка их, Нина, доцент Бауманки, имеет вроде бы как среднестатистическое европейское лицо, а вот с Сережей, получается, прокол вышел…

Такая тоска одолела - мочи нет, выть хочется. Давненько за Россию ТАК стыдно не было.

За делами, разговорами, великими мыслями и беседами о судьбах Родины мы и не заметили, как детские болезни, всякие там мелкие свинки и чумки, давно уже переросли в громадную чуму.

Я вот чего еще подумала - если каждый, кто не русский, выйдет из состава России, взяв себе совсем чуть-чуть землицы, ну хоть вот дачные шесть соток, с чем мы останемся-то?

И что делать с полукровками?


Виктория ИВЛЕВА

детская стоматология

дилемма, национальный вопрос, ивлева

Previous post Next post
Up