Цветы для Лизетт

Oct 28, 2014 23:14

Работает дочка моего баварского коллеги в том дрезденском заведении, мимо которого мы с женой как раз проезжали. Так чего бы не сделать приятное девушке, передав в день ее рождения родительский подарок?

Сам ресторан нашли без проблем - красные буквы по центру фото.

Read more... )

как у них

Leave a comment

eu_submarine October 29 2014, 03:20:21 UTC
Читаю статью и умиляюсь: автопредприятие, водоемы, рыбки, луга и рощи:) И вдобавок "ресторан с живым оркестром для персонала":)

Только мне непонятно, почему немцы и проч благодетели наемных работников, открывая автогиганты в России, не создают промышленный рай для российских рабочих?

Мне приходилось читать публикации в российских сми о многочисленных забастовках российских работников на красивых автопредприятиях.

Довольно часто, например, бастовали рабочие автопредприятия "Ford Focus" в Всеволожске. Рабочие выступали за то, чтобы им подняли зарплату и включили в соцпакет медицинскую страховку и др. Лидер профсоюза предприятия был избит по дороге домой после смены. А еще ему звонили и угрожали убийством. Чуть больше года тому назад рабочие Ford Focus бастовали, требуя от начальства сократить рабочую неделю с 60 часов (!) до 35 и исправно платить компенсации за вредные условия труда, тяжелые и опасные работы. То есть люди работали посменно 60 часов в неделю!

Бастовали также и рабочие ООО "Ниссан" требуя пересмотра графика работы третьей смены, увеличения перерывов до 15 мин. внутри смены.

Бастовали рабочие "General Motors" в Шушарах после введения нового графика работы, когда людей заставили работать по ночам. Люди требовали индексации зарплаты, увеличении доплаты за работу в ночное время и изменения схемы учета рабочего времени. Лидер профсоюза GM за организацию забастовки был уволен с формулировкой "отсутствие на работе без уважительной причины".

Периодически выступают российские рабочие на заводах производства комплектующих автодеталей, например, в Ленобласти рабочие завода "Форесия" (производитель пластиковых деталей для автомобилей "форд", "ниссан" и других) недовольны низкими заработками. Протестные настроения российских рабочих обычно возникают в результате претворения в жизнь планов работодателей по увеличению выпуска автомобилей. Как правило, при этом они пытаются увеличить производительность труда рабочих на конвейере.

Рабочие сварочного цеха автопредприятия в Шушарах только через забастовку заставили владельцев установить современную вентиляцию, т.к. хозяевам было наплевать на то, что условия труда в цехе сварки угрожали здоровью людей.

В Калуге недавно был построен завод Volkswagen Group Rus, который производит автомобили марок Volkswagen и SKODA. Мощность производства - 225 000 автомобилей в год. На заводе трудятся 5500 рабочих, в три смены, 5 дней в неделю. Средний возраст 30 лет.

Из репортажа Газеты.ру "В Нижнем Новгороде на базе ГАЗа открылся российский завод Volkswagen": "..базовая зарплата у рабочего на конвейере составляет около 21 тыс. рублей, а с учетом различных премий и надбавок она колеблется в районе 25 тыс."

То есть россиянам платят з/п примерно на пару тыс. евро меньше чем немецким работникам.

Думаю, что ежемесячная экономия фонда заработ.платы работающих на автогиганте в Калуге в 3 смены 5 500 российских работников достигает нескольких миллионов евро. Таким образом владельцы автогиганта Volkswagen получают дополнит. прибыль не только за счет.использования дешевой рабочей силы, но и за счет выплаты меньших по размеру налогов. Плюс имеют дополнит. рынок сбыта в России.

Речь идет о том, что за красивой глянцевой покраской выпущенных в России новеньких иностранных авто скрывается эксплуатация людей, которые ради пропитания семей гробятся по ночам в три смены на тяжелых и вредных производствах.

Но эти "мелочи" явно не волнуют редакцию НГ и поэтому нам живописуют о том, как при виде белоснежных комбинезонов немцев "дыхание у меня сдавливается от радости, будто из пушки кто в упор саданул" (с) "Белое солнце пустыни"

Reply

murovank October 29 2014, 04:36:12 UTC
На отечественных предприятиях и производствах, особенно на тех что в исключительно частной собственности, все точно также, а во многом еще хуже. Звериный оскал капитализма, максимизация прибыли, все дела.

Reply

ext_2748265 October 29 2014, 06:49:25 UTC
А с какого бы перепугу иностранцы должны заботится о ЧУЖИХ гражданах?! Особенно если своей власти на них посрать. Обычно в колониях принято ещё жёстче работать. Как наша ПЖиВ во главе с Паханом позволяет, так и работают иностранные кампании в Рашке. То что могло бы идти на благосостояние работников идёт на взятки и откаты чиновному ворью

Reply

panzership October 29 2014, 08:59:17 UTC
Так главная ценность Европы - люди и их гуманное отношение друг к другу или нет? Или европейцы такие только у себя, а за границей можно рвать и давить?

Reply

ext_2748265 October 29 2014, 10:00:01 UTC
Вполне естественное желание в природе ЛЮБОГО человека ВНАЧАЛЕ помочь СВОИМ, а потом чужим. На том мир стоит. И вы при всём вашем человеколюбии будете заботится о СВОИХ детях, а уж если чего останется, то поделитесь с чужими. И уж ни на одном предприятии в России европейцы не "рвут и не давят". Поэтому устроится на такие предприятия можно в основном по блату. Потому что на наших почти всегда гораздо хуже. Вот когда везде появятся с благословления Пуже китайские шаражки, на которых россияне будут у СЕБЯ дома пахать как рабы, вот тогда узнаем, что значит "рвать и давить". Эти путинские кореша точно церемонится не будут

Reply

panzership October 29 2014, 10:04:12 UTC
Т.е. ты, к примеру, не ворушь на Родине, но воруешь за границей и считаешь это нравственным? Я, честно, о европейцах лучшего мнения, чем ты.

Reply


Leave a comment

Up