Работает дочка моего баварского коллеги в том дрезденском заведении, мимо которого мы с женой как раз проезжали. Так чего бы не сделать приятное девушке, передав в день ее рождения родительский подарок?
Сам ресторан нашли без проблем - красные буквы по центру фото.
(
Read more... )
Только мне непонятно, почему немцы и проч благодетели наемных работников, открывая автогиганты в России, не создают промышленный рай для российских рабочих?
Мне приходилось читать публикации в российских сми о многочисленных забастовках российских работников на красивых автопредприятиях.
Довольно часто, например, бастовали рабочие автопредприятия "Ford Focus" в Всеволожске. Рабочие выступали за то, чтобы им подняли зарплату и включили в соцпакет медицинскую страховку и др. Лидер профсоюза предприятия был избит по дороге домой после смены. А еще ему звонили и угрожали убийством. Чуть больше года тому назад рабочие Ford Focus бастовали, требуя от начальства сократить рабочую неделю с 60 часов (!) до 35 и исправно платить компенсации за вредные условия труда, тяжелые и опасные работы. То есть люди работали посменно 60 часов в неделю!
Бастовали также и рабочие ООО "Ниссан" требуя пересмотра графика работы третьей смены, увеличения перерывов до 15 мин. внутри смены.
Бастовали рабочие "General Motors" в Шушарах после введения нового графика работы, когда людей заставили работать по ночам. Люди требовали индексации зарплаты, увеличении доплаты за работу в ночное время и изменения схемы учета рабочего времени. Лидер профсоюза GM за организацию забастовки был уволен с формулировкой "отсутствие на работе без уважительной причины".
Периодически выступают российские рабочие на заводах производства комплектующих автодеталей, например, в Ленобласти рабочие завода "Форесия" (производитель пластиковых деталей для автомобилей "форд", "ниссан" и других) недовольны низкими заработками. Протестные настроения российских рабочих обычно возникают в результате претворения в жизнь планов работодателей по увеличению выпуска автомобилей. Как правило, при этом они пытаются увеличить производительность труда рабочих на конвейере.
Рабочие сварочного цеха автопредприятия в Шушарах только через забастовку заставили владельцев установить современную вентиляцию, т.к. хозяевам было наплевать на то, что условия труда в цехе сварки угрожали здоровью людей.
В Калуге недавно был построен завод Volkswagen Group Rus, который производит автомобили марок Volkswagen и SKODA. Мощность производства - 225 000 автомобилей в год. На заводе трудятся 5500 рабочих, в три смены, 5 дней в неделю. Средний возраст 30 лет.
Из репортажа Газеты.ру "В Нижнем Новгороде на базе ГАЗа открылся российский завод Volkswagen": "..базовая зарплата у рабочего на конвейере составляет около 21 тыс. рублей, а с учетом различных премий и надбавок она колеблется в районе 25 тыс."
То есть россиянам платят з/п примерно на пару тыс. евро меньше чем немецким работникам.
Думаю, что ежемесячная экономия фонда заработ.платы работающих на автогиганте в Калуге в 3 смены 5 500 российских работников достигает нескольких миллионов евро. Таким образом владельцы автогиганта Volkswagen получают дополнит. прибыль не только за счет.использования дешевой рабочей силы, но и за счет выплаты меньших по размеру налогов. Плюс имеют дополнит. рынок сбыта в России.
Речь идет о том, что за красивой глянцевой покраской выпущенных в России новеньких иностранных авто скрывается эксплуатация людей, которые ради пропитания семей гробятся по ночам в три смены на тяжелых и вредных производствах.
Но эти "мелочи" явно не волнуют редакцию НГ и поэтому нам живописуют о том, как при виде белоснежных комбинезонов немцев "дыхание у меня сдавливается от радости, будто из пушки кто в упор саданул" (с) "Белое солнце пустыни"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment