Отлично, Добролет перейдёт на SSJ-100vestarAugust 4 2014, 05:15:08 UTC
давно пора заканчивать с монополией боинга и аэробуса, хотя бы в сегменте ближне- и среднемагистральных самолетов. - Вопрос - стоило ли России вступать в МВФ - с учетом необоснованных политических санкций? - думаю, нет.
Нет худа без добраvadimushkinAugust 4 2014, 05:31:22 UTC
Нет худа без добра. Если так пойдет дальше, России придется самй строить самолеты для дальних пассажироперевозок. Т.е. Возрождать гражданскую авиационную промышленность.
«В условиях беспрецедентного давления, оказываемого на компанию «Добролет» со стороны европейских контрагентов, перевозчик вынужден приостановить полеты и продажу билетов», - подчеркнули в пресс-службе.
ай-ай-ай! "беспрецедентное давление"!
беспрецедентное давление выражается всего лишь в том, что европейские компании отказываются предоставлять свои мозги для обслуживания ваших капризов и прихотей.
Comments 15
Reply
-
Вопрос - стоило ли России вступать в МВФ - с учетом необоснованных политических санкций? - думаю, нет.
Reply
(The comment has been removed)
Из Википедии:
Список эксплуатантов
Государства-эксплуатанты:
По состоянию на 31 марта 2014 года.
Flag of Russia.svg Россия
Аэрофлот - 10
Газпромавиа - 3
Московия - 3
Якутия - 2
МВД России - 1
Добролёт - 1[72]
Центр-Юг - 2[73]
Flag of Laos.svg Лаос
Lao Central Airlines - 1
Flag of Indonesia.svg Индонезия
PT Sky Aviation - 3
Flag of Mexico.svg Мексика
Interjet - 8[74]
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
ай-ай-ай!
"беспрецедентное давление"!
беспрецедентное давление выражается всего лишь в том, что европейские компании отказываются предоставлять свои мозги для обслуживания ваших капризов и прихотей.
Reply
Reply
Leave a comment