Как мотивировать журналистов на создание редакционных блогов. И нужны ли они людям вообще? (ОПРОС)

May 07, 2010 14:50

Продолжаем рубрику "Нам пишут". На днях в личку постучал читатель и попросил совета.
Публикуем без указаний фамилий, адресов и явок (по договоренности):

Здравствуйте!
Я - модератор редакционного блога "N-ского курьера".
Наша ЖеЖешечка работает около месяца и мы уже успели скатиться до уровня обычного копирайтинга - перепечатываем материалы из газеты.

Сотрудники серьезно не воспринимают редакционный блог, а глав.ред хочет видеть лишь материалы, которые вышли на полосе.
Посоветуйте, как мотивировать сотрудников редакции, чтобы они приняли участие в создании контента блога? (пинок? толчок? денюжкой?).

Найти местных авторов, которые на благотворительных основах писали в блог практически невозможно...

В общем, френды, предлагаю подключиться к дискуссии, помочь конкретному человеку и ответить на 2 вопроса, и звучат они так:

1) Нужно ли "активисту" создавать редакционный блог, если у остальных журналистов и главреда нет пока никакой на то мотивации?

2) Если да - чем, собственно, мотивировать сотрудников, если денег на это "активисту" изначально взять неоткуда?
Советы принимаются в комментариях. Лучшие советы будут анонсироваться в посте прямой ссылкой.
Хочется всему придать смысл. А если получится чего дельное - пост сгодится и как пособие.
Тему предлагаю обозвать так:


читатели, инициатива, спроси меня как, соцопрос, нам пишут, блог

Previous post Next post
Up