На российском политическом небосклоне зажглась новая яркая звезда. Это харизматичный лидер, горлопан и главарь «Справедливой России», кандидат в мэры Москвы Николай ЛЕВИЧЕВ
Пусть большинство москвичей пока даже не подозревают о его существовании. Но, строго говоря, все российское левое движение фактически было названо в его честь. А своим мужественным поступком (Николай Владимирович, рискуя жизнью, сообщил куда следует, что на Чистых прудах в Москве, в квартире несчастной старухи-арендодателя, функционирует подпольный агитпункт Навального) Левичев возродил старые традиции партии эсеров, приблизившись к образу Евно Азефа, который был одновременно и бомбистом, и агентом царской охранки.
Да что там Азеф! Лидер «СР», если не ослабит усилий, в плане всенародного признания и любви скоро будет наступать на пятки члену своей же партии, депутату Госдумы Елене Мизулиной. И самой разумной для дальнейшего продвижения бренда «Справедливой России» акцией стала бы дискуссия на тему: «Что губительнее для россиян - Навальный или оральный?»
Не бди, Левичев
Тем, кто понапрасну упрекает Левичева в стукачестве и нарушении этических норм в политике, следовало бы обратиться к его биографии. Он родился в местечке Лысково Гродненской губернии в семье бедного еврея-портного. Тьфу! Это же про Азефа. Кстати, Николай Владимирович вовремя открестился от Евно Фишелевича, поместив в сканворде своей агитационной газеты слово «жид».
С чистой строки: он родился в городе Пушкине Ленинградской области, учился в одном классе и жил в одном подъезде с будущим геологом Сергеем Мироновым. Миронов с детства внушал ему: «Нет, ты не Пушкин, ты другой, еще неведомый избранник!» Потом заставлял для развития ораторских навыков брать в рот камни и петь: «Держись, геолог, крепись, геолог, ты ветру и солнцу брат».
Николай Владимирович справедливо рос согласно завету одноклассника и соседа: держался, крепился, не расставался с комсомолом, потом расстался с комсомолом, но, будучи вечно молодым, вместе с Мироновым организовал беспрецедентную в истории человечества «Российскую партию жизни». Эта партия жизни после смерти слилась с родиной и пенсионерами и превратилась в могучее движение «Пирожки» («пенсионеры-родина-жизнь»), но кремлевские эвакуаторы сочли это сочетание букв неблагозвучным и рекомендовали название «Справедливая Россия». И это было справедливо. В общем, можно сказать, что у Левичева с Мироновым сложился счастливый однополый политический союз.
В кампанию по выборам мэра Москвы Николай Владимирович бодро вступил с нулевым рейтингом, но твердо помнил наказ своих питерских друзей: «Не бди, Коля, прорвемся!» Он бы и не бдел. Но тут поступил сигнал.
Друг мой, Колька, брат болгарки
Сигнал поступил от соседок упомянутой выше старухи-процентщицы с Чистопрудного бульвара. Дескать, топают и топают, носят неизвестно что, может, листовки, а может, топор. Не приведи господь, превратят наши Чистые пруды в заокеанскую клоаку.
И тогда наш Коля, а с ним около 5 депутатов, в сопровождении вежливого молодого человека с бородкой, впоследствии растворившегося в воздухе, и батальона спецназа, бесстрашно отправился на штурм нехорошей квартиры, где заведомо находился на 4-м, а может, 5-м этаже подпольный штаб Навального. Вместо ордера на обыск у эсеров был комсомольский билет Левичева.
Постучали - деликатно, сапогом. Не открывают. Тогда - геологическим молотком. Затаились, сволочи. Краеугольным камнем марксизма. Молчат, суки. Чтобы пресечь изготовление, хранение, подтопление и задымление, Левичева послали за болгаркой. Помощники вместо пилы совали ему бомбу и крестили наотмашь. В общем, пока он рыскал в поисках болгарки, пока осуществляли распил двери - прошло пять часов.
В отсутствие понятых (поскольку вежливый бородач именно в данную секунду взмыл к потолку и лопнул) были зафиксированы стикеры Навального «Этот подъезд нуждается в ремонте».
Но есть Басманный суд, наперсники разврата! И он приговорил «братьев Навального» (та еще семейка!) к 10 суткам без права переписки.
За мужественное нарушение ст. 25 Конституции РФ (право на неприкосновенность жилища) и введение ответственности за неподчинение законным требованиям эсеров предлагаю водрузить бронзовый бюст Левичева с бакенбардами и кокардой на родине Мизулиной в городе Буй Костромской области.
Леонид ФлорентьевВедущий рубрики "Возвращение фельетона"