Aug 09, 2010 02:11
Мой непредсказуемый, здравствуй. Потенциал нашего счастья целиком зависит от силы одержимости собственной мечтой. Чем ярче наши фантазии, тем более эмоционально нами переживается минуты исполнения мечт. Наши желания сбываются. Все, до единого.
Случается, что мечта - банальный пылесборник, перевязанный розовой ленточкой.
Я закуталась в плед и коротаю воскресный вечер. Москва во власти сумрачной весны, которая мало от зимы отличается. У меня жар. Возможно, только в состоянии измененного рассудка я особенно сильно начинаю скучать по тебе. Причем, не по твоим рукам, губам, или чашке чаю, которую ты заботливо поставил бы рядом на столик.
Я скучаю по непоколебимой уверенности в то, что ты есть. Просто есть. Вне меня и моего измерения. Может это чувство Бога? Может. Только разве важно, какую именно сущность называть Богом?
Ты появляешься тенью, и я затворяю окна-двери. Чтобы дневными лучами и неоновыми огнями не спугнуть твою наготу. Она прозрачна, радужна. Я буквально слышу звон твоей хрустальной души. Ты молчалив и частенько улыбаешься глазами. Вокруг голубых глаз -морщинки паутинками.
Ты помнишь мой цветущий сад? Я уютно расположилась в гамаке и грызла травинку. А ты сидел рядом на корточках и щекотал мои ноги ромашкой? Помнишь , как слушал, улыбаясь иронично, мой пылкий рассказ о эффективности шведского образа жизни и пошлости русской страсти к чревоугодию?
Мы не любили пить кофе и курить на кухне. Мы не просыпались вместе. Это просто не тот случай. А все остальные случаи не имели никакого смысла и основания, поскольку есть ты.
Все другие случаи - множество вариаций моих проявлений, эдакий калейдоскоп из разноцветных стекляшек, но ни разу, ни разу не я.
Когда вновь возникает чувство твоего присутствия, я становлюсь бесконечно честной. Я приобретаю округлые формы и даже не хочу курить. Я исключаю возможность "других случаев" и выключаю мобильный телефон.
Я делаю все совершенно иначе. Я иначе тереблю свои кудряшки, иначе поливаю свою зеленую братию… Я иначе жду. Без нетерпения, потому что ты есть, и торопиться уже некуда.
Я не люблю тебя, нет. Любить часть себя - естественно, и говорить об этом неприлично. Я просто хочу никогда не терять прохладу твоего дыхания за моей спиной. Оно тревожит, на коже мурашки… Я не обернусь никогда. Не бойся.