В этом году сызранские управляющие компании (УК) стали активно передавать своих абонентов на обслуживание в ПАО «Самараэнерго». Жители города переходят на прямые расчеты за «свет» с ПАО «Самараэнерго». Сейчас Сызранское отделение Самараэнерго обслуживает уже порядка 112 тыс. физических лиц. С целью быстрого реагирования на вопросы населения в городе открылся Центр обслуживания клиентов (ЦОК).
По адресу пр-кт 50 лет Октября 24д жители Сызрани, Сызранского и Шигонского районов могут задать свои вопросы по «электроэнергии». Конечно, в век информационных технологий любой вопрос можно решить через онлайн сервисы, которые находятся на сайте компании
http://www.samaraenergo.ru. Но бывают случаи, когда без помощи специалиста не обойтись:
- распечатать договор по обслуживанию;
- принести справки о смене состава семьи или собственника;
- вопрос о возникновении «непонятной» суммы в квитанции;
- получить досрочно квитанцию на оплату в различных случаях (например, уезжаете в отпуск);
- задать всевозможные вопросы по расчету суммы и учету возможных переплат.
Кстати, еще один важный момент, жителям помогут пользоваться личным кабинетом и сервисами компании. Для этого в ЦОК выделили специальное место с компьютером, а отзывчивые контролеры с удовольствием все покажут и расскажут
Кроме того, после решения вопросов, можно сразу произвести оплату без комиссии в отделении банка, который находится в этом же здании. Как говориться, не отходя от кассы.
Сейчас в Сызранском Центре обслуживания клиентов Самараэнерго проходимость составляет порядка 30 человек в день. Но чем быстрее информация распространится среди жителей, тем быстрее разгрузится основное отделение в Сызрани по адресу: г. Сызрань, ул. Кирова, 46. Поэтому сызранцев ждут в новом Центре обслуживания клиентов. Так что, после перехода на прямые расчеты за «свет» с ПАО «Самараэнерго» в любой непонятной ситуации иди ЦОК по адресу пр-кт 50 лет Октября 24д. Время работы смотри на фото :)