"Маркетинг наших дней заключается в том, чтобы обязать человека делать выбор между ненужными или не очень некачественными вещами. Например, между бритвенными станками разных видов, хотя человеку красиво с бородой. Между Турцией и Египтом, хотя ему вовсе не надо на море. Между десятками фастфудов и им подобных заведений, для того, чтобы он навсегда забыл вкус домашней кухни и ленился сварить яйца. Вся эта масса ерунды продвигается самыми изощренными методами, даже если вы никогда не ходите в интернет и не слушаете радио, то они зомбируют ваших друзей и подружек, которые обязательно подскажут, как легко и бездумно потратить средства, которые зарабатываются с большим трудом. Даже самостоятельный выбор - предмет атаки маркетологов и рекламистов, предмет атаки на наши сердца".
Украинский журналист и путешественник Евгений Ихельзон как всегда прав.