Этот материал посвящен отношению мировоззрения науки и христианства.
Два тезиса:
Христианство говорит: «Бог есть Творец мироздания, Он хранит его и поддерживает его законы»;
современная наука говорит: «Все появилось и существует само собой без работы Разума», плюс добавляется, нередко, осуществление благоприятных случайных событий.
Ученые говорят
(
Read more... )
Извините, ответ получился длинным, потому на другие вопросы постараюсь ответить позже.
Reply
Вам уже написали, что этот аргумент работает ПРОТИВ ваших рассуждений.
Исходя именно что из опыта - столяр вполне себе видим для нас, он является частью той же материи, что и табуретка. Более того - табуретку он сделал из уже имеющихся материалов, а не из ничего.
Поэтому, повторяю, творец вне логики и законов из человеческого опыта не следует абсолютно.
Описанный вами "Творец" - это просто банальная заплатка вместо "не знаю".
Отсюда все эти отмазки вида "на него не действуют логика и законы", "свободное сознание" и прочее и прочее - всё что угодно, лишь бы не признавать, что никаких полезных, новых и внятных ответов ваше понятие Творца не даёт.
Reply
Reply
Вы сами - вы, а не я - обратились к опыту, как к показателю некого "разумного вывода".
Ну так и смотрите из опыта:
- Мы наблюдаем кучу людей, которые утверждают, что они могут сделать табуретки.
- Мы наблюдаем кучу мастерских, где табуретки делают.
Что еще вам нужно в качестве опыта или доказательств?
Вы ж поймите, вы не первый, не десятый, и даже не пятидесятый на моей памяти со всеми этими столярами и табуретками.
Сначала приводите, как вам кажется, убойный аргумент, а как капнешь поглубже - так сами же его не понимаете, и еще потом что-то требуете доказать оппонента по вашим же утверждениям.
Чудеса.
А всего-то лишь и надо - показать, что же именно такого нового или полезного для процесса познания дает вводимый вами Творец.
Творец, про которого, если разобраться, и сказать-то ничего не получается (или вообще что угодно сказать можно) - ведь он вне-вне-вне.
До вас не доходит даже, что наличие такого Творца ничем не отличается от его отсутствия.
Вот буквально, вообще ничем.
Reply
Leave a comment