Апостол Павел пишет: «Я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб, возблагодарил Бога, переломил его и сказал: примите, ешьте, это Тело Мое за вас ломимое; таким образом и вы делайте, вспоминая обо Мне. Также, помолившись над чашей после трапезы, Он сказал: эта чаша есть Новый завет в Моей Крови; таким же образом совершайте трапезу, когда только будете пить, вспоминая обо Мне. Ибо, всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьете эту чашу, возвещаете о смерти Господа, до тех пор, пока Он придет. Поэтому, кто будет есть хлеб этот или пить эту чашу недостойно, виновен будет против Его Тела и Крови. Пусть испытывает себя человек и таким образом пусть ест от хлеба этого и пьет из чаши этой. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, ибо не рассуждает о Теле Господнем. От того многие из вас немощны, больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы судом Божьим. Потому, мы принимаем суд и наказание от Господа, чтобы не быть подвергнутыми суду со всем миром. (по 1 Коринф. 11 гл. пересказ) »
Апостол пишет о действии, которое совершается во всех церквях, всех деноминаций - о причастии, когда вкушается хлеб и вино в воспоминание о смерти Иисуса Христа.
Ныне это действие воспринимается христианами как ритуал, но в древности - это было общепринятое действие, которое совершали в воспоминание об умершем. Но, Иисус придал этому общепринятому обычаю духовный смысл, как то объясняет Апостол:
Во первых, Причастие означает духовное подкрепление себя Телом и Кровью Христа. Нередко недоумевают: разве это правильно потреблять плоть и кровь человека? Но это действие происходит в духовном смысле для тех, чья жизнь сокрыта во Христе, и материальное подобие - это то, как младенец через грудное молоко питается своей матерью.
Во вторых, причастие установлено, чтобы христиане вспоминали о жертве Христа за свои грехи, но не ставили во главу угла, как часто думают, заботу о своем здоровье и благополучии.
В третьих, через Причастие христианин испытывает свое духовное состояние, и Бог корректирует его, направляя на добрый путь, возможно и через неприятные для человека воздействия.
Но это нужно для того, чтобы приготовить христианина для вечности, и он предстал перед своим Богом приготовленным для вечной жизни, а не для всеобщего суда. Это важно! Христианин не должен предстать перед Небесным Богом для суда, но он предстает перед Христом; тогда он получит оценку своего земного служения Ему.
Итак, Причастие - это торжественное событие перед Лицом Христа, к нему лучше духовно подготовиться чтобы предстать перед Богом достойно, подобно тому, как в миру готовятся к праздникам. Я не думаю, что Причастие - это повод что-то просить у Бога, ибо христианин в этот момент получает гораздо больше - жизнь.
на основе:
https://nouhay.livejournal.com/13462.html