Знаете, меня всегда очень притягивали творческие люди, которые умеют мыслить нестандартно и выделяются среди общей массы. Наверное, это и подтолкнуло меня к созданию рекламного бизнеса. Ведь, если сочетать вышеупомянутые качества с высокой степенью технологичности, то на выходе получится весьма неплохой коктейль.
Чтобы заниматься рекламой, нужно, в первую очередь, понимать, на кого она ориентирована. На стариков или детей, на мужчин или женщин, студентов или рабочий класс. Я уже молчу о том, что у нас с вами многонациональная страна.
Итак, первые пару лет мне пришлось очень непросто. Пришлось буквально сражаться за свой бизнес с конкурентами. Да, желающих освоить подобную отрасль очень много, но если проявить рвение, упорство и желание, то можно достигнуть результата. Так у меня и вышло.
Не стоит сразу ожидать, что из твоего бизнеса будут бить золотые реки. Чтобы пошла отдача, необходимо очень серьёзно поработать. На первоначальном этапе, когда у меня не было заказов, я пробивался через охрану, секретарей, общие отделы, добиваясь встречи. Так появлялись полезные знакомства, деловые отношения, связи, заказы, деловая репутация. Проще говоря, мои труды дали плоды.
Сейчас я владею одной из крупнейших рекламных компаний по стране. И хочу разместить тут свой пост для того, чтобы каждый человек в нашей стране понимал, что «счастье не за горами». Нельзя отступать от своей мечты, как бы трудно не пришлось! А если кто-то захочет повторить мой путь и создать рекламный бизнес, то лично я бы посоветовал посещать разнообразные панельные дискуссии. Одна из них прошла 15 декабря, в центре импортозамещения и локализации Санкт-Петербурга. Высококвалифицированные специалисты, дискутировали на тему: «Инновации в маркетинговых коммуникациях и креативной индустрии».
Признаться честно, я не думал, что данная тема сможет охватить большой процент начинающих бизнесменов. Однако, я сильно ошибался. По признанию организаторов, в течение недели число желающих поучаствовать в обсуждении проблем рекламного бизнеса увеличилось вдвое. В итоге спектр проблем, обсуждаемых во время дискуссии, значительно вырос: начиная с уличной рекламы, заканчивая созданием своего теле, радиоканала в интернете и оказания юридической помощи.
Отдельно я бы хотел выделить модератора этой дискуссии, Сергея Пилатова, который, помимо этого, ещё и председатель Исполкома Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике, вице президент Ассоциации коммуникационных агентств России. И Елену Юфереву, генерального директора Brandson Branding Agency, члена совета Ассоциации брендинговых компаний России.
Как нас, участников, заверили в завершении панельной дискуссии, подобные встречи будут проходить и дальше, т.к. люди тянуться к этой отрасли, жаждут саморазвития, либо же начать собственное дело.
И если вы - один из них - вперёд к достижениям! Знаю по собственному опыту, чтоб достигнуть поставленных целей, надо вдохновляться, действовать и общаться со знающими людьми.
Оригинал взят у
etsoothquose в
Дорога к мечте терниста, но это того стоит