Если бы не дети, Иван Охлобыстин давно уехал бы на войну. А пока прямо на сцене написал заявление на имя руководителя ДНР с просьбой о гражданстве. Выглядит он часто, как шут, но в эту ловушку люди попадают со времен Шекспира. Перефразируя классическую фразу из арсенала PR, в этом случае можно сказать, что "неважно, как это выглядит, важно - что на самом деле".
Лет десять назад это было, наверное.
Ранним зимним утром зашел я в Благовещенский храм в Петровском парке. Ехать в этот день предстояло далеко, дорога непростая. Да и друзья на машине проспали и сильно опаздывали.
Середина декабря, до пушкинских "мороза и солнца" еще далеко. Темнота, хрустящий снег, безлюдье и редкие полосы от фонарей. В храме тоже тихо и темно, горят свечи. К принимающему исповедь священнику выстроилась небольшая очередь.
У него было удивительное лицо - одновременно молодое и старое. Такие раньше писали мастера-иконописцы, нынешние пока не могут. Было видно, как ему тяжело, но важнее этой работы ничего не было. Стоял он, как солдат в окопе, как тот самый "рядовой пехотный Ваня", дошедший до Берлина.
Только выйдя из храма я понял, что это был Охлобыстин. Посмотрел в расписании, что за священник служит. Не узнал, а ведь были шапочно знакомы.
Так что, может быть и шут. Но не только.
Оригинал взят у
stabbut в
Неизвестный Охлобыстин