У этого концепт-кара 1956 года есть одна характерная черта. Обратите внимание на отсутствие зеркал заднего вида. Да, именно так - «Центурион» стал первым в истории автомобилем с установленной сзади камерой и передачей её изображения на экран в салоне.
Автомобиль был представлен на ежегодном автошоу General Motors Motorama 1956 года. Шоу было передвижным, проходило оно в Нью-Йорке, Майами, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне, и на нём, помимо «Центуриона», был представлен целый ряд потрясающих концепт-каров - General Motors Firebird II, Oldsmobile Golden Rocket, Pontiac Club de Mer,.
Buick Centurion в принципе на фоне других сумасшедших концептов практически не выделялся. Его основными «фишками» была уже упоминавшаяся камера заднего вида, а также прозрачная плексигласовая крыша, которая снималась, превращая купе в кабриолет. Ещё одной новинкой для того времени был ряд сидений, который сдвигался назад автоматически при открытии двери, позволяя удобно сесть в автомобиль.
Рычага переключения передач тоже не было - её заменяла кнопка на руле, как в современной «Формуле-1». Вы спросите - а зачем такие дизайнерские изыски. Дело в том, что на концептах, подобных Buick Centurion, опробовали новые идеи, которые могли выстрелить. И, надо сказать, порой выстреливали. Хотя в данном случае их применение отложилось на полвека - и камер, и отъезжающих сидений, и кнопочной коробки передач.