Наверняка у большинства среднестатистических мужчин/женщин есть автомобиль, причем, какой-нибудь там шевроле или форд. Купили они его либо в кредит, либо накопили/заняли, не важно. Мне просто интересно узнать: как бы они отнеслись к тому, если бы ответные санкции России негативно повлияли бы на закупку таких марок (шевроле, форд и др.) машин?
Наверное, кто-то бы очень расстроился, в силу своей привязанности к авто или любви к марке, а кто-то бы даже и не заметил никаких изменений. Лично я бы просто не обратила внимание на всё это.
Ну перестанем мы покупать поддержаные автомобили и что? Новые-то будут. Понятное дело, не каждый может себе позволить машинку из салона, но почему бы её тогда не заменить на отечественную?
Да, понимаю, наши приоры и гранты пока что не совсем то, но перебиться можно. Глядишь, потом накопишь и купишь себе мазератти. В любом случае, у автоваза есть перспективы. Вон та же лада веста или x-ray очень даже неплохие варианты.
Поэтому, отчаиваться не стоит, ибо мы не совсем остаемся без офигенных иномарок. К тому же, многие из них, в том числе шевроле и форд, уже собираются в России.
Ведь все мы понимаем почему это происходит и зачем, так что прекратите искать здесь изъяны, мы же должны дать отпор. В любом случае, как бы то ни было,
санкции помогут нам начать развивать собственное производство, постепенно модернизируя его, чтоб, в последствии, не зависеть от импорта. А что делать с выбором авто, решайте сами.