Вся эта ситуация с крушением малазийского боинга изначально была неприятной и странной для нас. Ведь, в первую очередь, в гибели более трехсот человек обвинили Россию.
Расследования до сих пор ведутся, а результатов пока никаких. А что, собственно, ожидать, если Киев то ведет бои на месте крушения, а то и вовсе чего-то не договаривает.
Лично мне до сих пор непонятно почему Украина задерживает расследование? Пытается заместить следы или просто молчит? Ведь такие случаи уже характерны для этой страны: например, следствие трагедии в Доме профсоюзов или обстреле наших территорий. Да-да, я уверена, что информации по этому поводу предостаточно, только зачем ее озвучивать?
В таком случае, мы никогда не узнаем, кто же действительно сбил самолет. А оно нам надо? Надо, чтобы на нас висело это вечное клеймо "беспощадных убийц"? Думаю, нет. Справедливость должна быть везде.
Так и здесь, необходимо, чтобы Киев поделился всей возможной информацией по поводу крушения боинга, в особенности, пусть бы передал записи авиадиспетчеров, которые по непонятным для нас причинам отправили боинг в зону конфликта. О чем, собственно, и говорил
Виталий Чуркин на совещании в СБ. По-моему, в этом и кроется истина. Если бы мы только знали, что послужило причиной такой безответственности диспетчеров, то расследование пошло бы в гору, уж точно. А пока, мы довольствуемся лишь догадками, которые неизвестно когда подтвердятся.