Идея создания Крымского моста через Керченский пролив появилась еще в 1930 году, но нападение на Советский Союз помешало реализовать этот план. Во время войны эту амбициозную конструкцию решили построить немцы, но сложность в возведении и дороговизна проекта на тот момент сделали это невозможным.
Сейчас, когда появились новые технологии, и Россия решила, наконец, осуществить этот проект. И чтобы не говорили, но строительство Крымского моста через Керченский пролив, которое началось в 2015 году, является необходимостью. Тогда был создан проект одного из самых длинных мостов в России, который соединит полуостров Крым и Тамань.
На сегодняшний момент построено около сорока процентов - уже сооружают мостовые пролеты между морскими опорами. Протяженность их составит шесть километров. Сначала с суши в акваторию перемещают «нить» металлоконструкций автодорожного моста, морские пролеты устанавливаются методом «продольной надвижки».
Одновременно с водружением пролетов, продолжается строительство опор моста. Уже в середине января было установлено 3800 свай трех типов из 7000. Это значительное продвижение в строительстве. К лету интенсивность будет увеличена.
Можно сказать, что с завершением строительства Крымского моста, полуостров будет более доступным. Торгово-экономические процессы будут значительно упрощены, а железнодорожные перевозки удешевят привозной товар. Также, трансфер не будет зависеть от непредсказуемой черноморской погоды. Это все значительно повлияет на развитие Крыма, и поможет быстрее восстановить черноморскую жемчужину туризма.
Оригинал взят у
okolostand_up в
Прогресс Крымского моста