За Кино #тридцот джва! Кино посредственное, кино хорошее и Вывоз.

May 18, 2023 23:25




Рэнфилд, к сожалению, посредственный, по совокупности своих элементов, фильм. История Аквафины и Холта-Рэнфилда скучна и банальна, ибо очередная история мести отпрыска-копа за папу-копа, банальная донельзя, и, в случае Рэнфилда, история нездоровых отношений, так же не блещет оригинальностью. А вот Дракула-Кейдж, это, как говорится, просто пять, он прекрасен всё то время, что на экране, которого непростительно мало. Был бы фильм полностью про Дракулу-Кейджа, с Рэнфилдом где-то там иногда мелтяшащим на фоне, то была бы отличная Бэшка. И да, кино категории B. От и до. Ибо на экране куча ультранасилия и общая визуальная дешивизна вообще всего. Хотя кино далеко не дешёвое. Таки шисят пять лямов бюджетов. Наверное, кто-то их пилил. И фильм по итогу провальный. Посмотреть можно или нарезку ультранасилия, или нарезку с Дракулой-Кейджем, полностью же кено смотреть не стоит всё же.




Схватка. Майкл Манн веников не вяжет! Отличнейшая криминальная драма, в фильме прекрасно всё, от натуралистичности и мрачности показанного, до вполне понятной драмы, что уголовников, что детектива, а уж как лихо при этом закручен сюжет. Смотришь и радуешься. Сцена перестрелки на улицах города так и вообще захватывает дух, ажно полотенцем надо челюсть подвязывать, чтоб не отвалилась!

Само кино смотрел в последний раз лет двадцать назад, и фильм ни разу не попортился за всё это время. Да и нечему в нём портится вообще. Отдельно же стоит отметить отменную игру Аль Пачино и Де Ниро на пике их карьеры, задолго до того, как оба вышли в тираж. Да и Вэл Килмер отлично сыграл лютого упыря, а уж мы то таки хорошо знаем этого смазливого малчика из Топ Гана и Совершенно Секретно. Кино однозначно можно смотреть и пересматривать!




Новые Подземельные Драконы хотя и не такие фееричные, как старые от двухтыщного году, но всё же скорее хорошие, чем нет. Кино целиком и полностью раскроется только для ролевиков и дындушников, но и для нормальных людей оно не будет от того плохим, а будет просто неплохим приключенческим фильмом. Сеттинг кина - осовременненое дындёвое фэнтезя, и потому ему простительны дебильные наряды, доспехи и прочее, хотя надо сказать, что медиевист живущий во мне плевался и матюгался во время просмотра. В кои-то веки кино так же имеет хороший, пусть и простенький, сценарий и неплохих персонажей, пусть они и нарочито стилизованы под то, что мог бы написать настоящий ГМ и сыграть за столом настоящие игроки, таки такое кино у нас тут. За минус могу назвать только лютое количество отсылок ко всему дындявому, что вообще прошли по большей части мимо меня, но они и не бесят сильно при этом. За отдельный плюс можно посчитать то, что аффтары кина явно прочуйствовали ЦА, потому сдобрили фильм кучей кукл и нарочито мультяшной стилистикой, что взрослые дети, когда-то давно, да и чичас играющие в дынду, оценят особенно позитивно. Ну и актёров подобрали хороших и заставили их более-менее прилично играть. В общем смотреть можно любителям всякого настольно-ролевого, дындёвового и фэнтезёвого.




Чёрная сатирическая комедия Такер и Дейв против зла, эт мой излюбленный фильм на почмотреть, когда мне всё осточертело. Таки весело поглядеть на то, как очень умело и смешно обыграны слэшерные штампы. Да и герои в кине отличные, а сам фильм можно разобрать на набор смешных цитат. В принципе, для поднятию настроения, можно смело смотреть и пересматривать!




Аутрейджи, что по нашенски, Беспредел, я в своё время пропустил. И неспроста, таки это возвращение Такеши Китано к истокам съёмок кина на ниве якудзовой темы, и кино это своеобразное. Да как и все японские якудзевые кины. В них гарантированно некому сопереживать, почти все герои либо якудза (конченные сволочи), либо продажные епонские городовые (просто уроды), либо чесные еспонские городовые (долго они на экране не проживут), либо всякие терпилы без предыстории (они тоже на экране не на долго, их либо обворуют, либо снасильничают, либо укокошат, а то и всё сразу да не обязательно в такой очерёдности). И происходит в кино практически с ходу, с самого начала и до конца один сплошной экшон, мутки, замутки, тёрки, подставы, вот это вот всё. Не готовому для этого зрителю, будет очень странно - заявок то и диспозиции минимум, а то и нет вообще. К тому же в дело вступает особое азиатское актёрское искусство с яростным переигрыванием да кривляниями местами, а то и всё время фильмы. Зрелище это своеобразное. Его такое можно посмотреть, но можно смело брать практически любой филм про якудзёв, и увиденное будет плюс минус одинаковым. Саму же Аутрейджу, пусть она и не плоха, рекомендовать я, из-за всего выше перечисленного, не могу.




Мэверика, нормального, не дуратский сиквел Топ Гана, последний раз смотрел году в девяносто девятом, за малым двадцать четыре года назад, и кино отличное! Просто таки эталонный образец приключенческого комедийного фильма в условиях вестерна. В не малой степени за счёт отличного сценария руки Уильяма Голдмана, да дирекции режибссёра Ричарда Доннера, режибссёра трилогии Смертельное оружие, помимо прочего. Обои джве личности заслуженные и вполне компетентные. Но и без отличного каста фильм не обошёлся, тут тебе и Мел Гибсон в полном расцвете сил, и молодая ещё Джоди Фостер, да отлично сыгравший злодея-мексиканца Альфред Молина. А так как фильм этот ремейк телесериала из бородатых годов, да и вообще ода вестернам, то в него позвали просто таки целую плеяду актёров из классических американских вестернов, думаю знатокам было смотреть очень забавно и приятно.

В фильме просто невероятное количество отменного юмора и остросюжетных сцен, да что уж там, даже вполне стандартную для вестернов сцену игры в покер сняли настолько остросюжетно, что многие триллеры позавидовать должны. Сейчас так уже редко снимают, разучились совсем. Да и относительно современных реалий фильм бы заругали и отменили за одного только Молину, играющего мексиканца, про шутки уж и говорить нечего, треть бы банально не прошла цензуры всяких обиженок. Кино тем не более отменное, не состарилось вообще ни на грамм, его можно смотреть и пересматривать со спокойной душой и в радость себе!




Вывоз - очередное говно за миллиард денег. Однажды я уже посмотрел кусок Выкинга, редкого говна за миллиард денег, теперь же мне показали фильм Вывоз. Одна радость: я за это не платил, хотя денег за просмотр фильма всё равно требую, блин, назад! Фильм плох со всех, сука, сторон, начиная с того, что свет в нём отвратительный везде; актёрская игра говно, Пересильд особенно отвратительна, я могу ещё понять почему отвратительно исполняют роли космонавты, они не актёры, но у этой то оправданий, блин, нет, вообще; сценарий так же полнейшее говно, никаких точек соприкосновения между героями нет вообще, как они друг к дружке относятся, можно только догадываться, ди и сами заявки героев сделаны полностью через жопу, как, блин, можно сопереживать героям в трудных ситуациях, если никаких эмоций они у тебя не вызывают, потому как на экране нам не показали ничего, что эти бы эмоции вызвало, а сделать это не трудно, одной-двух сцен и десятка линий диалога хватит; ну и, наконец, инновационнасть кена, съёмки на МКС - они, сука, бесполезные целиком, блин!

Около тридцати минут фильма это МКС, значительный кусок из которых, около трети - графика. Это, сука, всё можно было снять в павильоне, с актёрами, с нормальным, сука, светом, и вообще бы не было нихера никакой разницы, а ради этой херни пересрали график экспериментов на МКС, нагрузили космонавтов ненужной работой, и в итоге теперь некоторые научные эксперименты, которые важнее любого говнокина, уже никогда не будут проведены. И самое главное: это, блин, не первое кино в космосе, это не есть достижение, которое в любом случае бесполезное достижение и пустейшее понтокидание. И это я не пустомелю, есть, блин, фильм, Возвращение с орбиты, восемьдесят третьего года, для него впервые в истории снимали на орбите. Хотя вот для меня персонально Вывоз стал инновационным: в первый раз в кино я матерился, тихо конечно, но большую часть сеанса. Во время просмотра в кинотеатре так то я обычно молчу, лишь смеюсь, иногда, когда смешно. Тут же матюгался.

Я уж промолчу про то, что кино обсирает страну, космонавтов и роскосмос, которые типа должен был бы прославлять... Как вы вообще делаете такое типа патриотическое кено? У вас сценарий чтоли вообще не читают? А бюджетные деньги дают так, тип вы молоццы сами сделоете, чо вас проверять? И да, несмотря на вбуханные деньги с налогов граждан на это говно, в нём ещё и порядком рекламы есть. Мда.

Российский кинематограф в полной глубочайшей жопе, просрано уже просто всё. Не могут ни написать персонажей, не могут ни заявить их нормально, ни раскрыть, ни дугу характера им соорудить, не могут выдумать и никакого внятного конфликта. А всё, блин, начинается с сюжета. Ладно картинку делать более менее умеют, но картинка без содержания - бесполезна. А тут ещё и дополнительно подосрана говённой игрой и элементами реализации. Кино это однозначно плохое, смотреть его не стоит. Те кто его хвалят вызывают только недоумение. А то что на него потратили налоги вызывает лишь желание, чтоб всех причастных отправили снять первый фильм в колонии строгого режима, лет эдак за восемь-десять. Ну или хотя бы отстранили навсегда от съёмок кино и съёмок в кино. Про требования государственных наград за вот это вот я так и вообще промолчу.

мрачная меланхолия, ярость топора, кено

Previous post Next post
Up