На реке моей до сих пор не растаял лёд.
Тишина ночей стелит тёплый плед.
У твоих небес такой мощный флот! Лодки облаков уплывают вслед уходящим дням. Ищут тишины и спокойных мест, где замедлит ход время, где дожди принесёт зюйд-вест.
Пляшут Пасадобль зарева огни, красят паруса в ярко-алый цвет. С квартердека ты провожаешь дни. Тянет кобуру к полу пистолет.
Из большой воды ляжет путь к реке. Думаешь, тогда там растают льды. Может ты и прав, но в твоей руке компас вечно лжёт и шепчет: «Жди беды».
Лёд моей реки точно зеркала, солнце глянет в них поправить макияж. Отражают льды и твой волшебный флот, все твои ходы каждый раз, когда ты на абордаж вновь и вновь берёшь огромные суда.
В бирюзе небес так легко скользят, набирают ход лодки-облака. Ищешь ты меня. Веришь, что найдёшь. Крепко за штурвал держится рука.
Убегают дни, плавит солнце лёд. И звенит ручей в месте, где исток. Песнею своей весна меня зовёт. Ждёт, когда взломает льды силою поток. Но молчит река, в ней течения нет. Спит, и снится ей храбрый капитан. Путь его в ночи озаряет свет. На его груди высечен тюльпан.
Влюблена река в синеву небес, в лодки-облака и волшебный флот. Спит под толщей льда тихая вода. Ждёт, когда придут в её порт суда. Вдруг растает лёд, и небо упадёт. И зимой в снегах зацветут цветы. И среди пустынь ляжет океан, если ты придёшь. Если ты найдёшь путь к моей реке, храбрый капитан.
Лена Ванина, 2019
#ванинаврифму