Роль бревна и другие шалости

May 20, 2011 14:02

Давно ведь хотела написать на эту тему, но как-то руки не доходили. Теперь она меня отвлекает, поэтому быстренько излагаю, и продолжаю работать.

Во что можно поиграть в борделе?

Ну, например:

1. В получение секса, которого:
а) не дает жена по каким-то причинам;
б) не дают женщины, если мужчина не женат;
в) не дают представители своего пола, если персонаж гомосексуален.

2. В реализацию эротических фантазий, которые:
а) не дает реализовать жена/любовница;
б) нельзя реализовать в рамках существующей морали;
в) нельзя реализовать без специфических знаний, навыков и оборудования.

3. В расширение сексуальных контактов:
а) для женатых - увеличить количество секса, не заводя любовницу;
б) для неженатых - получить секс без долгих ухаживаний.

4. В общение, которое происходит, когда:
а) мужчину никто не понимает/не слушает;
б) мужчина не может поговорить с женой/друзьями;
в) мужчина уверен, что девочки в борделе поймут его лучше;
г) мужчина рассчитывает на сочувствие/помощь.

5. Дополнительно:
а) снять напряжение, например, после ссоры или убийства;
б) создать себе алиби;
в) получить информацию (о клиентах, об их вкусах и пр.);
г) завербовать девочку для выполнения какого-то задания;
д) попытаться спасти девочку из борделя, благородства ради;
е) влюбиться в девочку и все равно попытаться ее спасти;
ж) и многое другое…

Практически все перечисленные выше пункты подразумевают, что мужчина должен быть активен, особенно в пунктах 2, 4 и 5. Да и во всех остальных пунктах мужчина не обязан вести себя пассивно - это темпераментом персонажа определяется, если уж на то пошло. Так почему многие мужчины-ролевики, забредая в бордель, предпочитают роль бревна?

Забудем на минутку о стеснительности, и подумаем о темпераменте. Вроде бы мужчина, и в жизни бабник, и в роли властный дядька, а в борделе вдруг бревном оказался. Как-то это сильно по жизненному и игровому статусу бьет. Другой вопрос, что мужчины в подавляющем большинстве этого не понимают. Они искренне уверены, что осчастливили девочек в борделе одним своим появлением, а что усилия прикладывать надо, чтобы за бревно не сойти, так это где-то за гранью мировосприятия.

Честно признаюсь, когда сама играла в бордель, мне это было по барабану. Ну, лежат мужики бревном, когда над ними порхает «нижняя», пусть себе лежат. Бревна ведь не разбираются в сексуальных извращениях, им простительно. Из состояния благостности меня вывел только один случай - когда бревно начало меня учить, как надо заниматься игровым сексом (массаж). Смешались в кучу кони, люди. Дикая смесь пожизненного и игрового взорвала мой мозг. Такого в фильмах ужасов не показывают: бревно ожило, превратилось в Буратино и началось… размахивание Азбукой, гордость за острый нос… Упаси Бог от повторения этого аттракциона.

Я все это к чему?

1. Девочки в борделе - это тоже игроки, а работу на партнера никто не отменял. Иметь уважение к другим игрокам (не персонажам) и их игре - одно из правил хорошего тона в РИ. Почему-то это правило в борделе нарушается особенно часто. Девочки приехали играть в продажную любовь (п. 1-5 выше), а не работать профессиональными массажистками. Если вам нужно вправить позвоночник, обратитесь к доктору.

2. Когда мужчина-ролевик собирается в игровой бордель, очень желательно определиться с темпераментом своего персонажа. Если в обычной игровой жизни персонаж взрывной, деятельный и активный, то в борделе он таким и должен быть (помассируйте плечи девушке, помозгоежьте голову). В общем, не меняйте роль на ходу, не превращайтесь в бревно. А если превратились, то не отбрасывайте комментариев и давайте профессионалам срезать сучья.

3. Когда женщина-ролевик собирается посетить бордель, она должны четко понимать, что ее персонаж становится лесбиянкой или бисексуалкой. И правило «один раз - не пидорас» в данном случае не работает - в бордель приходят тогда, когда все для себя решили. Если у персонажа нет предпосылок к смене ориентации, то и в борделе ей делать нечего. Уважайте игру девочек, которые не подписывались мять спину всем желающим (см. п. 1).

РИ, Точка зрения

Previous post Next post
Up