Какой ценой достаются обновки :)

Sep 11, 2011 21:05

Вчера, а именно в субботу 10 сентября 2011 года, в этот прекрасный пасмурный день, каких бесчисленное множество в этой плаксивой Москве, мы с сестрой пошли на ответственную миссию. Наступила осень. А так как я ехала в Москву в лето, то теплых вещей не брала с собой. Собственно, миссия: купить куртку (ключевое слово "теплую", а не "модную" - так я заявила своим помощницам - Сестре и подруге) и сапоги.
Куртку купили сразу же. Вот так я люблю ходить в магазин. Пришел, увидел, понравилось, купил.
Но есть и другая категория покупателей. В Москве кстати шопомания зашкаливает, по моим наблюдениям.
Заходим в магазин "Рандеву" (простите неграмотную за неверное написание, французскому не ученая я).
Народу толпища. Кругом ботинки, туфли, сапоги и все в таком хаосе!!! Не только на витринах, но и в беспорядке на полу. Обувь, скажем, недешевая (купить по скидке за 5 тыщ - это великая удача, а так средний ценник 15 тыр и выше). Так как сестра работала там, то знакомые девочки как раз такую пару обуви "со скидкой" и предложили. тиа смари клева как - зимние и по смешной цене в 5 тыщ! Нада брать!
Говорим, принесите, бум мерять. Принесла. Я обула, влюбилась и собралась уже чуть ли не сразу идти в них из магазина))).
Знаете в чем была проблема?
В другом конце зала сидела тетенька, которая до того, как я их обула, не собиралась их брать, очень сомневалась в их качестве и блять (!) не могла определиться какие из десяти пар валяющихся вокруг ей взять. Ну мы взяли сапоги и притаились за витриной у кассы в ожидании нашей очереди на оплату. Сапоги прятали особенно тщательно.
Поведение покупательницы: Грозно сдвинув очки на кончик носа, глядя на продавщицу, которая утащила у нее сапоги покупателю, готовому платить прямо сейчас (то есть МНЕ), стиснув зубы шипела: "Если вы сейчас же не вернете эти сапоги на место, Вы не знаете с кем вы связываетесь, Вы пожалеете о том что унесли их". Забрызгивая ядом и испепеляя взглядом любого кто приближался к ее кучке "наверно понравившейся" обуви она заставила пойти продавщицу к нам. Валюша (как я потом выяснила это было имя продавщицы) шла к нам с умоляющим взглядом. Чуть не плача, оправдываясь перед нами, медленно вытягивая мечту из моих рук, она параллельно объясняла администратору магазина суть происходящего.
С сапогами решился вопрос очень просто - для меня дозаказали мой размер и сегодня без очереди я пришла и забрала свои сапоги.

Выводы:
Я отметила для себя, что безумно рада своему нахождению по другую сторону баррикад. Будь я продавцом в любом из таких магазинов - долго я бы там не задерживалась. По крайней мере такой клиентке как та дама я бы оправу на очках точно ей подправила. Все же улыбаться в трубку телефона мне больше по душе.

Москва

Previous post Next post
Up