КЛИЕНТ

Nov 29, 2009 01:09

Мы не пишем о наших клиентах. Это наше правило.
Но тут произошла очень интересная ситуация и нам важно Ваше мнение о ней.

К нам в салон пришел покупатель и приобрел в подарок девушке несколько комплектов белья и несколько коробок с чулками, на довольно крупную сумму. Через пару дней он вернулся вместе с
девушкой и сказал что белье не подошло, и попросил вернуть деньги.
К сожалению, по закону нижнее белье, чулки возврату и обмену не подлежит, о чем ему очень вежливо
наши девочки и сказали. но т.к. по фигуре девушки действительно было видно что белье ей не подошло
как минимум на пару размеров, то в качестве исключения ему было предложено поменять размер
белья в рамках одного артикула. Девушка белье примерила и по ряду моделей оно ей подошло.
Мужчина однако отказался произвести обмен и еще раз попросил вернуть деньги.

Вел он себя довольно культурно, не по хамски, улыбался, однако в разговоре промелькивали фразы
типа: у вас достойный ассортимент, хочется к вам возвращаться, но вы можете потеряь клиента,
если я не смогу вернуть белье. Девушка при этом была очень смущена.
В возврате мы отказали, но еще раз предложили произвести обмен, мужчина отказался.
С просьбой вернуть деньги, он заходил еще раза два. Просил уговорить администрацию.
При этом всегда вел себя культурно, без агресии, в последний раз поблагодарил за обслуживание и ушел.

Вчера он вернулся и улыбаясь поздравил наших девушек с Новым годом, положил пакет на кассу и ушел.
В пакете были ВСЕ вещи, купленные им в подарок, даже те которые подошли его девушке, белье чулки и пр.
Повторимся покупка действитеьно на очень крупную сумму.

Вот что это?

САЛОН, notaboo, ВОПРОС

Previous post Next post
Up