Карим рашид создает уже третий магазин для бренда Fun Factory, занимающегося производством нижнего белья,
секс игрушек и прочих необходимых в хозяйстве вещей. ри разработке концепции этого магазина его хотелось наполнить эмоциями жиланием и страстью.
Изначальное помещение размером в 180 кв.м. было очень непростым и что бы смягчить его использовались органические формы.
Большие окна выходят на две стороны и затемнены узорами из золотых и серебрянных точек. на полу чувственные линии и напоминает формами и линиями
новую розовую
игрушку от FF&
Fun Factory, Munich
Design by artist Karim Rashid
2015 Photo: Fun Factory
Карим рашид создает уже третий магазин для бренда Fun Factory, занимающегося производством нижнего белья,
секс игрушек и прочих необходимых в хозяйстве вещей. ри разработке концепции этого магазина его хотелось наполнить эмоциями жиланием и страстью.
Изначальное помещение размером в 180 кв.м. было очень непростым и что бы смягчить его использовались органические формы.
Большие окна выходят на две стороны и затемнены узорами из золотых и серебрянных точек. на полу чувственные линии и напоминает формами и линиями
новую розовую
игрушку от FF&
"Формы напоминают вторичныt эрогенных зон, как кривые шеи, ключицы, изгиб ноги, бедра, и губы".
"Тонкая грань - для меня было важно сделать что-то со вкусом, не слишком буквальное и несколько абстрактно, так как объекты,
которые они продают так интимны," сказал Рашид.