Лет пять-шесть назад в тренде было оформление интерьеров в плотном черном цвете, черным было все, стены, полы и потолок,
спустя пару тройку лет черный остался только на потолке, удачно маскируя различные технические, конструктивные детали и коммуникации.
Не желая уходить из интерьера вовсе, черный цвет теперь применяется как акцент.
Клетка, ромбики - самый популярный тренд последнего года в Европе. Они стала занимать прочные позиции в оформлении интерьеров дорогих, люксовых марок.
Milano, Via Sant’ Andrea 12, Moschino
Foto:
moschino.com Дизайн: ? 2013
Франко Москино изначально создавая свою марку основывался на постулате: Хорошего вкуса не существует!
который уж е в дальнейшем транформировался в всем известный : CHEAPANDSHIC
Вот и в оформлении интерьеров марка придерживается неповторимого стиля. У кого декор на полу и стенах, у кого- то на потолке.
Классика в новом прочтении.
Не хватает фирменного красного, но он у Moschino в деталях - сумки, обувь...
Клеточки&Девочки, куда без них.