О ГРУСТНОМ!

Jan 26, 2014 22:53

Сейчас придумываем оформление витрины к Дню влюбленных одному из бельевых магазинов, идей очень много,
заказчикам нравятся, но ...
Работая на рынке Москвы и  других регионов столкнулись с тем, что нужно  проходить этап одобрения не столько самих заказчиков,
но и отделов рекламы в ТЦ и вот тут уж твердолобые менеджеры весь креатив и не стандартные решения отсекают
"под самое не балуйся"! А уж у бельевиков ограничений, по моему, больше всего.
Заказчик, когда уже начинают поджимать сроки зачастую сдается и берет самый простой и быстрый  в исполнении
вариант оформления, что-то типа бумажного баннера.
Потому-то все витрины сделаны как под одну гребенку и становится грустно!



А ведь можно и недорого и задорно ;)

ВИТРИНЫ, КРЕАТИВ И СМЕКАЛКА, ЗАБАВНОЕ

Previous post Next post
Up