Очень давно не было его постов, я уже стала слегка волноваться, ведь он немолод. Но все у него хорошо, он работает так же продуктивно, как всегда, помогая жить тысячам людей. Мне он помог в критический момент моей жизни, прислал мне личное письмо, которое стало ключом к полной трансформации моей жизни.
Сейчас он начинает новый проект - вебминары. Там он будет рассказывать что-то очень интересное каждому, а потом - отвечать на вопросы. Так что идите сюда
http://www.levi.ru/subscribe/210.html, читайте и отправляйте Владимиру Львовичу свои предложения, пожелания и, может, советы. Я скопипастила только заключительную часть, но там еще много другого есть.
А вот и о вебинарах
Давно пора. Все, чем приходится заниматься в каждодневной врачебно-психологической практике, о чем писал, пишу и буду писать, будет скоро выходить и напрямую онлайн. Идет организационно-техническая подготовка.
("Левинары проводить будешь? - подтрунил неувядаемый стихиатр Всея Руси Иван Афанасич Халявин, будучи, как всегда, слегка подогретым. - Не скромничай, чего уж там, так и застолби, брендово. Все лишь бренды, шоу-бренды, ангел мой". - "Не, Иван Афанасич, на провокацию не поддамся: вебинары, они и в Африке вебинары, а левинаров в природе нет и не будет". - "Ладно, народ сам решит").
Общая шапка-крыша, а правильней сказать, общее небо, единый ключ и сквозная магистраль наших встреч:
ПРАКТИКУМ ВНУТРЕННЕЙ СВОБОДЫ
Под это обнимающее название уместятся наши переменно-регулярные (от 2 до 4 - до 5 раз в неделю) девяностоминутные встречи. Минут 50 - 60 - мой рассказ, остальное время вопросы-ответы и экспресс-консультации.
Весь объем тем можно представить в виде дерева с несколькими стволами и общим корнем. Имя корню Целостное Человекознание. А названия стволов перед вами ниже - основные тематические направления. Их 12, и каждое будет ветвиться на темы, под-темы и далее.
1. Здоровье: замки и ключи.
КАК дышать, двигаться, есть, пить, спать, строить режим;
=вести себя при болезнях, принимать лекарства, не принимать лекарства,
=работать, отдыхать, мыслить, настраиваться,
=относиться к себе и к жизни,
ЧТОБЫ помогать своему здоровью, телесному и душевному,
=сохранять и умножать бодрость и силы, жить с удовольствием.
Из моих книг об этом: "Ошибки здоровья", ""Везет же людям", "Разговор в письмах", "Направляющая сила ума", "Жить живее".
2. Управление неуправляемым.
КАК освобождаться от мешающих напряжений, отпускать себя, расслабляться;
=сосредотачиваться, мобилизовываться, собирать себя;
=рассставаться со страхами, гневом, ленью, апатией, депрессиями;
=управлять своими состояниями, самочувствием, настроением;
=понимать и принимать свои данности, особенности, возможности,
ЧТОБЫ обрести спокойствие и уверенность,
=входить в нужные состояния, изменяться в желаемые стороны,
=раскрывать свои возможности, развиваться.
Из моих книг: "Искусство Быть Собой", "Ступени к Себе (Ближе к телу)", "Приручение страха", "Лекарство от лени", "Не только депрессия", "Жить живее".
3. Зависимости: освобождение.
КАК побеждать вредоносные зависимости от наркотиков, алкоголя, табака, игр, СМИ, интернета и другие,
=и контролировать зависимости естественные:
пищевую, сексуальную, эмоциональную, оценочную,
ЧТОБЫ не мучить себя и близких;
=не умереть преждевременно и бессмысленно;
=жить осмысленной полной жизнью, открытой всем радостям.
Из моих книг: "Куда жить", "Искусство Быть Собой", "Доктор Мозг", "Коротко о главном", "Направляющая сила ума", "Гений желания".
4. Общение: понимание и уверенность. Взаимодействия и противодействия.
КАК приближаться к пониманию характеров, чувств, настроений, мыслей, поведения других людей и своего собственного;
=настраиваться на свободу в общении и уверенность;
=находить подходы к разным людям;
=развивать внятность и выразительность;
=осознанно выбирать и успешно исполнять свои жизненные роли;
=управлять своей внушаемостью и сообразовываться с внушаемостью других;
=поддерживать и развивать отношения;
=соблюдать свои и чужие границы, прекращать отношения, если необходимо;
ЧТОБЫ понимать и предвидеть поведение разных людей в разных случаях;
=в любом общении чувствовать себя свободно и уверенно;
=уметь воздействовать на людей в нужном направлении;
=защищаться от нежелательных воздействий;
=предупреждать конфликты;
=при невозможности избежать конфликта вести себя решительно и разумно, соответственно своим целям и ситуации.
Из моих книг: "Искусство Быть Другим", "Цвет судьбы", "Гипноз без гипноза", "Нестандартный ребенок", "Любить значит догадываться".
5. Травмопункт любви: помощь и самопомощь.
КАК при любых данных верить в свою достойность любви и тем привлекать ее;
=вести любовный поиск зряче, умно и смело,
=учиться понимать, чего хотеть и чего хочешь (часто не совпадает);
=кто перед тобой и чего ожидать;
=куда привели и куда ведут отношения;
=входить в отношения, не входить в отношения, выходить из отношений, пока не поздно;
=в интимной жизни достигать искусной уверенности;
=в любых отношениях сохранять ядро внутренней независимости;
ЧТОБЫ выйти из одиночества;
=предупреждать любовные травмы, когда это возможно;
=когда невозможно, переносить травмы и потери достойно, не теряя себя;
=познать счастье и смысл любви.
Из моих книг: "Травматология любви", "Одинокий Друг Одиноких", "Направляющая Сила Ума", "Гений Желания", "Любить значит догадываться".
6. Супружасы: Мужасы и Женужасы, Свекружасы, Тещастья, Зятюжасы, Невестюжасы, Детужасы и так далее, и того более. Недержание отношений. Удержание отношений. Предсемейное, семейное, послесемейное.
КАК проходить через все это,
ЧТОБЫ остаться не только в живых, но и человеком (другое нужное вставить, подумать, исправить).
Из моих книг: "Семейные войны", "Искусство Быть Другим", "Цвет судьбы", "Травматология любви", "Направляющая сила ума", "Жить живее", "Любить значит догадываться".
7. Родительские головоломки. Ребенок и я, ребенок и мы, ребенок и мир. Курс детоведения и отношений с детьми, маленькими и большими. Внутренняя свобода и ответственность в воспитании.
КАК
грамотно: заботиться о здоровье ребенка:
=кормить, закаливать, физически развивать,
=помогать при травмах, болезнях, душевных трудностях;
учиться: чувствовать и понимать ребенка - в соответствии с его/её: полом, возрастом, уровнем развития, характером, склонностями, особенностями, дарованиями, ограничениями, ситуациями, состояниями, переживаниями;
=общаться с ребенком доверительно, тепло, интересно, доходчиво;
=настраиваться и вести себя при различных трудностях и проблемах;
=обновлять цели и стиль общения с детьми старшими,
ЧТОБЫ как минимум не делать ребенка и себя несчастными,
= как норма и максимум - жить вместе весело, интересно, радостно, помочь войти в мир и найти себя.
NB! Специально и важно! Головоломки для выросших детей: как общаться с трудными родителями.
8. Беды и победы. Самопомощь при жизненных испытаниях.
КАК переживать ошибки, неудачи, разочарования,
=переносить потери, лишения, беды, несчастье, горе;
=выдерживать удары, справляться с болью;
=выходить из кризисных состояний;
ЧТОБЫ жить дальше, продолжая учиться жить,
=улучшать стратегию своих жизненных выборов, принятия решений и тактику их исполнения,
=обращать зло во благо,
=выжить и состояться.
Из моих книг: "Цвет судьбы", "Гений желания", "Не только депрессия", "Коротко о главном", "Одинокий Друг Одиноких", "MEMENTO, Книга Перехода", "Жить живее".
9. Лабиринты и джунгли общества. Психонавигатор для не наивных, но почему-то честных.
Тот, кто ест, ЧТО ест - не знает,
знает тот, кто нарезает.
Татарская пословица
КАК оберегать свою восприимчивость, доверчивость и внушаемость (и своих детей!) от информационных вторжений хищных эгоизмов и идиотизмов;
=научиться видеть в себе и других некритически усвоенные внешние воздействия - внушения, влияния, зомбирование - и их результаты;
= очищать от этого агрессивного мусора свое сознание и подсознание;
ЧТОБЫ быть Собой, а не продуктом обработки;
=осознанно и свободно строить свое миро- и самопонимание,
=выбирать свои ценности, свой образ мыслей и образ жизни;
=не быть ни хищником, ни жертвой;
=жить в системе, но быть внутренне от нее свободным.
Из моих книг: "Гипноз без гипноза", "Куда жить", "Коротко о главном", "Направляющая сила ума", "Любить значит догадываться", "Жить живее".
10. Homo Devius - Человек Отклоняющийся. Странности человеческие. Отклонения безопасные и опасные, разрушительные и плодотворные. Другие менталитеты. Тайны инакости. Жизнь в реальном человеческом многоообразии.
КАК воспринимать не таких, как мы - Отличающихся, Иных, Отклоняющихся,
=относиться к ним, вести себя с ними,
=при интересе общаться, при желании помогать, при необходимости защищаться,
ЧТОБЫ была уважена тайна Жизни, ее право на всевозможность, а Жизнь отвечала взаимностью, и наша собственная инакость если не понималась, то принималась.
Из моих книг: "Я и Мы", "Приручение страха", "Доктор Мозг", "Направляющая сила ума", "Любить значит догадываться", "Жить живее".
11. Человеку от Человечества. Послания Мыслящей Вселенной.
КАК и что стоит читать, слушать, смотреть, изучать, обдумывать, сопоставлять, запоминать, применять к жизни,
ЧТОБЫ получить не только свободный доступ к неисчерпаемым богатствам всемирной культуры, творческой мысли, драгоценного опыта, исцеляющей мудрости и красоты, но и ориентиры в поиске лично необходимого;
= спасти свой мозг от запустения и загаживания общественной информационной помойкой;
=выбраться из темных закоулков беспомощного невежества на магистраль Просвещения.
На сайте
www.levi.ru КниГид Из моих книг: что понравится из уже названного, плюс "Зачеркнутый профиль" (стихокартины, проза).
12. Человек Человеку. Помощь другим, ближним и дальним. Для эгоистов, но не упёртых.
КАК замечать и понимать, что человек нуждается в помощи, и в какой;
=быстро определять, можешь ли помочь и как;
=без самообмана осознавать собственные мотивы стремления помогать;
=трезво оценивать свои силы и квалификацию, не браться за непосильное;
=не поднимать груз неизвестного веса, а подняв слишком тяжелый, не бросать как попало;
=по возможности предупреждать зависимостную "подсадку" на помощь;
=если "подсадка" произошла, верно решать, продолжать помощь или прервать, и если прервать, то с какими мерами психологической безопасности;
=сохранять спокойствие и вести себя при непонимании помощи, неблагодарности, сопротивлении, претензиям, злобе;
=предупреждать выгорание самоотдачи, а если произошло, восстанавливаться,
ЧТОБЫ душа жила и не ржавела,
и дальше двигалось естественное дело
добра, его порука круговая,
и продолжалась жизнь, не уставая.
Хватило терпения пройтись по всем 12 стволам?.. Теперь, пожалуйста, если терпение еще есть, дайте мне в кратком письме обратную связь: какое направление вам наиболее интересно (от одного до четырех из 12) и чего еще хотелось бы. Немного и о себе хорошо бы, чтобы я смог понять, от Кого ответ.
Письма направляйте на мой адрес lvovich.levi@yandex.ru и\или на levilio2006@gmail.com c указанием темы: ВЕБИНАР ЛЕВИ-ПРАКТИКУМ и вашим email для связи. Возможно, придется еще кое о чем вас порасспросить.
Ваши письма, вопросы и предложения (в том числе и особенно по орг-тех-части, в которой я чайник со свистком) помогут мне уяснить ваши надобности, предпочтения, интересы, и привести дело в соответствие с ними.
Как только орг-тех-подготовка закончится (боле-мене), работа начнется. Все сообщения по вебинарам будут появляться на сайте
www.levi.ru - на главной странице и страничке объявлений, в очередных выпусках этой рассылки, на моих страницах в социальных сетях
Facebook,
Вконтакте, в Живом Журнале
drlevi, в Живом Журнале
Levi_news и в Твиттере
Levi_news. Если вы оставите в своем письме мне на адрес lvovich.levi@yandex.ru и\или levilio2006@gmail.com свой электронный адрес, сообщения о вебинарах и другие оповещения от меня будут приходить прямо к вам.