От Оскара Кармоди

Jan 24, 2024 17:19

"Председатель правления компании Тойота и внук её основателя Акио Тоёда заявил, что электромобили никогда не будут составлять более трети от автомобильного рынка и предложил перестать навязывать их покупателям..."

интересно

Leave a comment

Comments 44

samosval671 January 24 2024, 16:05:57 UTC
он, вероятно, в курсе дел.

Reply


nebotticelli_xl January 24 2024, 16:41:24 UTC
много было таких пророков. и про рынок мобильных телефонов, и про рынок персональных компьютеров...

Reply

notabler January 24 2024, 16:47:55 UTC
Надо бы норвежцев спросить, они уже не продают никаких авто кроме электрических. Но насиловать покупателей все же не стоит. Уж не говорю о ретро-автомобилях. Кто-нибудь может запретить коллекционерам разъезжать на древних авто по дорогам? Сомневаюсь

Reply

nebotticelli_xl January 24 2024, 16:55:26 UTC
... Кто-нибудь может запретить... - Силы Света, дорвавшись до власти, могут запретить ВСЁ.
... Большинство хочет запретить газовые плиты (69%), автомобили с ДВС (72%), "необязательные" авиаперелеты (55%), внедорожники (58%) и кондиционеры (53%). Элита Лиги плюща еще хуже: соответствующие цифры составляют 80% для газовых плит, 81% для автомобилей с ДВС, 70% для "необязательные"" авиаперелетов, 66% для внедорожников, 68% для кондиционеров...

отсюда
https://dandorfman.livejournal.com/3781747.html
внутри есть ссылка на англ. источник

Reply

sve2012 January 24 2024, 16:58:03 UTC
Бензиновые и дизельные продаются и покупаются. По горам на электрических не поездишь.

Reply


konstmih January 24 2024, 17:05:49 UTC
Когда-то считали, что лошадь вечна.

Как только будет создан аккумулятор сопоставимый по скорости "заправки", энергоемкости и габаритам с бензобаком, двигателю внутреннего сгорания мгновенно настанет конец на букву П. Одна из весомейших причин - кпд рядового электродвигателя существенно выше кпд лучших ДВС.

Reply

notabler January 24 2024, 17:09:07 UTC
Психологию потребителя поменять сложно. В любом разе зарядка не может быть быстрее заливки бака. Некоторые - торопыги. И цена пока кусается, хотя, вероятно, китайцы строят дешевые и неплохие, видела парочку видео. Но прогресс нынче быстрый, кто знает, куда повернет, может, водородные победят

Reply

konstmih January 24 2024, 17:39:14 UTC
Психология потребителя меняется по волшебству: сосед лежит на диване, а его авто халявным образом заправляется от солнечных батарей, а твой драндулет надо за деньги на заправке заливать.

Пока все дело в аккумуляторе, но прорыв в этом направлении вполне возможен.

Reply

manyunya1116 January 24 2024, 18:17:48 UTC

Если подзаряжать можно будет дома, то и проблем не будет, вечером зарядил, утром поехал. И заезжать никуда не нужно для заправки.

Reply


arakhman January 24 2024, 17:12:22 UTC
осталось всего 3 года подождать, когда доля электромобилей составит примерно треть продаж (в 2023 уже 20%). Т.е. в 2027-2028 г. будет понятно насколько глуп "Председатель правления компании Тойота и внук её основателя Акио Тоёда", ведь он стал Председателем не потому что талантливый, а потому что внук.

Reply

notabler January 24 2024, 17:13:31 UTC
и это верно.

Reply

notabler January 24 2024, 18:23:55 UTC
Два года назад, когда я уезжала из Британии, но уже влажно мечтала о Тесле, то начала почитывать переодику про зарядочные станции в стране. И выяснила - что полная труба и mess. Люди мечутся и не могут зарядку найти, то они все разных фирм и не подходят, то закрыта, то испорчена, то не работает сплошь и рядом. Ну их, подумала я и купила очередной дизель. Нет организации, как всегда в чересчур демократических странах. Был бы тиран, велел бы всем деревням построить по штуке на каждом столбе...))))

Reply


val000 January 24 2024, 17:25:19 UTC
Поживём - увидим.

Reply

gonzass January 25 2024, 01:59:06 UTC
Эмобили пока нишевый продукт - такси и ситимобили в теплых краях, там они к месту.
А в наших краях, они чуть менее 1%.
Вот когда аккумуляторы станут 1)недорогими 2)с большим колвом циклов разрядки без потери емкости 3) быстрозаряжаемыми 4)нечуствительными к морозу - тогда и поговорим.
А пока их аномально большое присутствие в странах типа Норвегии, можно об,яснить только тамошним налоговым законодательством

Reply


Leave a comment

Up