Лекция «Диалоги с мэрией» прошла в Digital October

Dec 18, 2015 15:59


Активные граждане, попавшие на мероприятие, неактивно заполняли зал. К половине седьмого зал оказался на треть занят и некоторые робко высказывали предположение, что люди не придут. Корреспонденты столичных телеканалов настраивали камеры и проверяли оборудование, совещались с репортерами и сновали по помещению, высматривая удобные точки для съемки. К семи часам аудитория наполнилась людьми и некоторые стояли в проходах и у стен, чтобы послушать, что же скажет горожанам одиозный чиновник Правительства Москвы - Максим Ликсутов, вызывающий в жителях смешанные чувства - от поддержки до неприятия.

Началось! Ликсутов встал с дивана и поприветствовал присутствующих, одарив фирменной улыбкой. Аудитория похлопала и приготовилась слушать. Запустилась презентация и начался рассказ о сделанной и запланированной работе, проделанной департаментом транспорта. Фотографии Москвы в сравнении до и после перемежались слайдами с цифрами и объяснениями. Изредка рассказчика перебивали возгласами с мест, что все неправильно и уж они-то, сидящие в зале, знают, что и как сделать, чтобы добиться свободных дорог в Москве. И что Токио и Гонконг - не показатель. Потому что Москва - столица, а Япония с Китаем далеко и непонятно как они там живут.
Мэрия Москвы исходя из ожиданий поступлений за платную парковку, авансом направляет средства в управы районов. Как и на что израсходовать эти деньги решают главы управ и муниципальные депутаты. Единственная просьба правительства Москвы - установить возле построенных объектов таблички, с указанием, что это сделали за счет платных парковок. Несогласный седовласый пенсионер добавил казуистики, сообщив, что строятся эти площадки за счет бюджета и парковки не при чем, потому что средства за оплату парковок идут в бюджет. Получилась рекурсия, которая поставила в тупик даже сторонников этого пожилого мужчины.

На левом краю усердно трудился мужчина, который не останавливался ни перед чем, комментируя ситуацию. Руководитель Дептранса остановил его, предложив задать свои вопросы после того, как он все расскажет и покажет. В презентации было красиво и гладко, Ликсутов рассказывал без запинки и расположил к себе аудиторию, сообщив, что он понимает проблемы горожан. Но если он не сделает то, что делает, Москва встанет окончательно и бесповоротно. А стоять в пробках никому не нравится.

Закончив презентацию, и сообщив что готов ответить на все вопросы, он приготовился сдерживать натиск людей изначально агрессивно настроенных по отношению к себе. Девушки неслышно заскользили по залу передавая микрофоны страждущим задать коварные вопрос, который поставит руководителя транспортной сети в тупик. И вот! Ожидаемый вопрос о дорогах, которые не делаются, но только незадача - за строительство дорог отвечает в правительстве другой человек.

Ответы перемежались шутками и колкостями. Задали вопрос о перекрытии дорог, но живя в столице глупо ожидать, что сюда не приедут главы других государств. Остановки, которые стоило бы перенести, но есть нормативы ГОСТов и правила дорожного движения, которые нельзя нарушать. Шлагбаумы во дворах, резидентные разрешения и наличные деньги, которые паркоматы не принимают. Кстати, наличные деньги не принимаются из-за погоды и влажности - даже совершенные купюроприемники дают 60% отказов в приеме купюр.

В процессе ответов на вопросы, выяснилось что пришедшие пришли говорить не за всю Москву и выражать вотум недоверия главе Дептранса. Каждому человеку требовалось решить личные проблемы. У кого-то затребовали много документов для оформления резидентного разрешения, а кто-то хотел чтобы транспортный поток ушел из под окон домов в другую сторону (неважно куда, уберите!). Каца в зале не было, но тема об оффшорах жива - но выяснилось, что средства за платную парковку агрегируют несколько платежных систем. А наибольшее количество платежей проходит через Сбербанк.

Молодой человек, задавая вопрос, поблагодарил Ликсутова за то, что Москва наконец поехала и что общественный транспорт стал лучше. На вопрос из зала, где же он работает, парень твердо поставленным голосом ответил что Новослободской, чем вызвал смех зала.

Что важно понимать - город станет полицентричным. Платные парковки - это не благо, это необходимость, которую надо принять.

Получив ответы на свои вопросы, активные граждане выходили на улицу, ныряя в морозный воздух и кутаясь в куртки и пуховики. Некоторые ехали на машинах, некоторые - на такси (которых уже 59 тысяч), кто-то спешил в метро. Лекция - удалась! Глава Дептранса сдержал ожидаемый удар агрессивно настроенной по отношению к себе аудитории. И даже, судя по всему, сумел расположить к себе и показать, что столица все делает правильно и выхода (в нашем случае - для движения по дорогам столицы без пробок) другого на данный момент - просто нет.

уж извините), вести с передовой, Москва, человек слаб, далеко пойдем!, задумалась, для информации, поговорить..., будем посмотреть, если надо причину то это причина, внезапно

Previous post Next post
Up