А помните, какие мы все разные в школе были? Я сейчас не о бантиках, юбочках и брюках, даже не о прическах, я о способностях и стилях обучения.
Я по честному ни разу ничего не зазубрила в школе, но для того, чтобы запомнить-мне нужно было обязательно прочитать материал, так сказать-увидеть собственными глазами. Моему соседу по парте хватало "услышать". А еще у нас такие зубрилки были, что мама-не-горюй, шпарили у доски слово-в -слово параграфы.
В общем, друзья, есть классная книга от
АЛЬПИНА паблишер:
Благодаря ей, многое встало с головы на ноги. Например, такой момент, почему я мобилизуюсь в критических ситуациях (откуда-то берутся знания), а моя подруга-зубрилка наоборот впадает в анабиоз.
Почему преподаватель на "нафиг-нужных-мне" курсах главбухов, на которых я перескакивала с темы на тему, а на экзамене заявила, что я ничего не знаю- успокоил меня словами:"Не парься вообще, ты все знаешь, все в голове. В нужный момент придет!" Так и получилось.
Или в силу характера, или потому, что я "близнецы" по знаку "забияки", никогда не могла изучать ТОЛЬКО ОДИН предмет, отрешившись от остальных, чем шокировала родителей и учителей.
Я до сих пор читаю три или больше книги сразу (ну вы может быть это заметили по моим "читальным" постам)- и мозговрыв, и художественная литература.
Так вот. Это нормально. Это продуктивно. Три соавтора, написавшие книгу - Питер Браун, Генри Рёдигер и Марк Макдэниэл, довели это до народа!)
Читать интересно (ну я люблю литературу, не позволяющую мозгу заснуть)
Да и ребенок в школе-та еще еж-птица гордая, но к советам прислушивается. Знанием делиться надо)