И врет неограниченному кругу лиц, повсеместно спамя своей рекламой. Рекламой своей рассрочки.
Рассказываю.
В загороде накрылся телевизор (насовсем, матрица). Да, я смотрю телек (неважно, что я к нему проигрыватель подключаю и гоняю на нем фильмы в качестве, но телек мне нужен. А мужу так вообще нужен-пренужен). И вот, прогуливаяс в ТЦ, пока дочь в Икее всякие там свечки и прибамбасы выбирает, решили зайти в М-Видео, посмотреть, что по чем.
Ну а там реклама везде вышеназванная. Ну а что, взять в кредит телевизор и платить по 2000 в месяц, и нет проблем.
А давайте!
Не тут-то было. Во-первых, врут уже сразу на месте.
На ценнике - доступна рассрочка 0-0-24. НО! Товар стоит, например, 46 000. А ежемесячная оплата заявлена 2185. 2185*12=52440. Это как?
Причем здесь срабатывает психологический фактор - мы же не считаем, смотрим на ценник, видим эту ежемесячную оплату и уже внутренне соглашаемся с ней...
Это не все. Внезапно выясняется, что в предложении есть условия магазина. Что эта типа того рассрочка предоставляется при одновременном приобретении услуги магазина или аксессуара. Нет, клаву к телеку нам не предложили, даже сказали - ненене, нельзя. А можно либо гарантию на 3 года за почти 9000 руб, либо настройки за 3000. Нахрена мне настройки, телевизор в загород, там интернет от модема!
И это тоже не все.
Ладно, пошли пробовать. Добавили просто так эти воздушные 3000. При этом они объясняют - ну вы видите, сумма """рассрочки""" уже посчитана с этой доп услугой от магазина! Так и сложился ежемесячный платеж!
Так вот, в магазине по кредитам 13 банков.
И один человечек - кредитный брокер. Не как раньше, 13, по представителю от каждого банка, дерущегося за кредиты.
"Стоимость вашего кредита будет около 2500 ежемесячно!"
У нас немая сцена. Вы охренели? С какого?
"Ну мы добавили страховку, это обязательное условие"
Если до этого я смотрела со стороны блогерским взглядом (кредит не мой), тут уже во мне включился юрист.
Страхование - исключительно добровольное условие, мы не будем страховать кредит, или прописывайте это сразу в заявке, или не тратьте наше время.
"У нас типовая заявка!" - 21 век...
Дальше я ушла, наказав мужу ни в коем случае не оформляться, если будет хоть копейка переплаты.
Муж мягкий и добрый.
Ему впарили смс-информирование (почувствуйте!!!) не выдав карту! 600 р.
О чем, мать вашу, смс?
А кредит от Ренессанса, либо через Почту России (!!!) платить, либо через свой онлайн-банк (не знаю еще, что там за комиссия)
Так что рассрочка у М-Видео умная. Только для М-Видео. НЕ ВЕДИТЕСЬ)
А в загороде есть новый телевизор.
И кредит.
Ну, смотрит теперь муж свои спортивные каналы за 2 тыщи в месяц. Хотя что мне возмущаться, я там за интернеты больше плачу.
Но вообще-то очень это раздражает. Эти вечные уловки, недомолвки крупных сетевых компаний.И вот сейчас кто-нибудь скажет, что нужно быть внимательным, все читать-смотреть... Сколько простых работяг будет читать-смотреть? Сколько людей не знают законы? Скольким можно вешать лапшу на уши? Да миллионам!