Jul 12, 2008 15:32
Вот уже второй месяц я "сладкая женщина".
Меня окружают дорогие вина и коньяки, типа MOET-Hennessy, газировки Pepsi и конфеты ferrero во всех проявлениях...
Работа в PR удивительная штука! Серьезные дяди и тети собирают совещания, чтобы решать вселенски важные вопросы, типа "как сбыть 6 миллионов коробочек Raffaello T16" или "какой формы должна быть подарочная тарелка или кулончик для Roche или Kinder".
Со стороны это может показаться бредом.. Но только не тех, кто этим и правда занимается. Это,черт возьми, архи-важно!
В магазинах все эти продукты уже вызывают у меня зловещую улыбку... Но, как не странно, это затягивает!
Это работа из сферы волшебства. Только вы о чем-то подумали, мы уже готовы вам это предложить. Это самого себя заставляет поверить, что невозможное возможно, а неразрешимых задач нет.
"Я рекламист: да-да, это именно я засоряю окружающую среду. Я - тот самы тип, что продает вам разное дерьмо. Тот, что заставляет вас мечтать о вещах, которых у вас никогда не будет. О вечно лазурных небесах, о неизменно соблазнительных красотках, об идеальном счастье, подкрашенном в Photoshop. Зализанные катринки, модные мотивчики. Но когда вы, затянув пояса, соберете денежки и купите машину-предел ваших мечтаний, она моими стараними давно выйдет из моды. Я ведь иду на три круга впереди вас и, уж будьте уверенны, позабочусь о том, чтобы чувствовали себя облапошенными.
Гламур - это праздник, который всегда с другии - не с тобой.Я приощаю вас к наркотику под названием "новинка", а вся прелесть новинок сосотоит в том, что они не очень долго остаются таковыми. Ибо тут же возникает следущая новинка, которая обратит предыдущую в бросовое старье.Сделать так, чтобы у вас постоянно слюнки текли, - вот она, моя наивысшая цель. В моей профессии никто не желает вам счастья. Ведь счастливые люди - не потребляют" (Ф.Бегбедер, 99 франков).