Если импрессионизм в первоисточнике - стиль поверхностный,без какого-либо негативного тут оттенка, бо цель задана какая?
уловить ускользающее мгновение в природе со всеми сиюминутными рефлексами, тенями и оттенками и от того не до сантиментов и ,куда более, скрытых психологизмов было художникам в таком конвейерном процессе) ..
..так вот а импрессионизм в американской версии видится мне как совсем упрощенный вариант, на грани слащавости порой даже)
по нагрузке где-то рядом с иллюстрациями. Правда все это не умаляет мастрества художников и живописной привлекательности
их полотен)
И дабы не снискать себе славу голословного повествователя, примером сегодня будет разбор полетов с неким американцем-импрессионистом Ги Роузом. Я уже не раз натыкалась на его работы, восторженно вздыхала, но закладок не делала, а тут решила все-таки сконцентрироваться.
Ги снискал славу в самый активный период своего творчества, счастливчик) А вот начал рисовать, собсна, по несчастливой
случайности,когда, в пору отрочества, был подстрелен родным братом во время охоты и занялся рисованием за невозможностью
временно активно время проводить. Основы живописного образования получил в своих краях, но позже (1888) перебрался в Париж
и там продолжил и завершил обучение. Далее работал в НЙ , кстати, как иллюстратор в том числе для Harper's и других звонких
изданий. А в 1899 с женой возвращается во Францию и покупает дом не где-нибудь, а в Живерни, то есть обретает себе соседа
в лице К.Моне,а немногим позже становится его учеником и другом, но в 1914 по состоянию здоровья вынужден вернуться на
родину, где в 1915 завоевывает серебряную медаль за работы, выставленные на Всемирной выставке, ну а далее преподает и
пишет буквально до смерти (1925).
![](http://ic.pics.livejournal.com/not_detected/28112347/385040/385040_600.jpg)