Еще пару месяцев назад эти тихие, как будто застывшие в полупрозрачной дымке пейзажи меня заворожили и имя автора на заметку взяла как и многие другие, здесь же я выкладываю ..хм..хорошо есть треть "пройденного материала" ;) самые сливки так сказать. Так вот и остались бы в моей недоступной постороннему глазу коллекции, если бы вчера на экскурсии по выставке "Русская Венера" имя Ложе не было упомянуто в контексте влияния французской школы на русских авангардистов начала 20 в. Оказалось, что есть еще Леже :-Р ))) но этот экспрессионист на грани кубической абстракции. А от Ложе до Леже на слух да вскользь один звук и поди сейчас пойми, кого таки вчера экскурсовод имела ввиду)) все же первый думаю) и да, хороший повод поделиться)
Нагуглила скудную горстку информации из которой мне важно вот что:
логично что если пост-импрессионист, то не без влияние Сера и Синьяка, которые у нас разделили цветовой спектр точечным путем, пуантилисты то есть, напоминаю) Ложе не такими явными точками разделял, но в этой технике сначала работал, если сравнить, то у него более мягкая манера; потом уже мазок стал использовать (после 10х годов) и больше приблизился к типичной манере импрессионистов. Выставлялся вместе со всеми известными мне набистами: Боннаром, Вюйаром, Серюзье, Дени и Тулуз-Лотреком. Также были и персональные выставки. Да собственно...и все)