Apr 02, 2020 11:58
Мы потихоньку въезжаем в режим. Туго идет, и долго мы так не протянем, но все же.
У Кита три сна: утром, днем и вечером по часу-полутора. Дневной совпадает с общим тихим часом; в него я стараюсь выспаться, а муж чего-то сделать или посидеть один.
В утренний Никитин сон мы с детьми творим и занимаемся. Рисуем акрилом и пальчиковыми красками, лепим из глины руками и на гончарном круге, вырезаем и клеим аппликации, складываем фигурки, отливаем из гипса, все то, что при Никите низзя. Химией занимаемся, опять же. Разобрали наконец Данины подарки - остался один набор для творчества и один химический набор.
В вечерний Никитин сон мы играем. Лото, мемори, домино, друг-утюг, соображарий, калах, нарды, лудо... Что угодно, чтоб сидеть и все могли участвовать. Ксанка предпочитает мемори, Дане оно уже надоело.
Когда Кит не спит, мы просто выживаем. Как-то готовим еду, как-то едим. Даня залезает на кровать и садится вышивать крестиком. Оксана скачет по квартире и просится гулять или хотя бы на балкон. Кто-нибудь ходит в магазин, потому что в утконосе коллапс и доставку на завтра я смогла заказать две недели назад, а новых он сделать не дает. Вечером я укладываю детей спать и вырубаюсь вместе с ними.
Где-то среди этой круговерти мне надо запаковать подарки апрельским и майским именинникам в детсадовской группе - когда-нибудь они все выйдут в сад и их все равно поздравят, надо чтобы было чем. Подарки лежат у меня в коробке - я умудрилась их подобрать под каждого прямо перед карантином.
Где-то среди этой круговерти мне надо отрабатывать 5 часов в день.
Где-то среди этой круговерти часа три я таки умудряюсь отрабатывать.
Что будет, если карантин затянется на месяц, я не знаю.