Oct 20, 2020 16:53
ПРОЧИТАНО
Ричард Морган. Видоизменённый углерод. Сериал я смотрел ранее, книгу прочёл сейчас. Отличный роман, безумно интересный, не отпускает ни на секунду. У Моргана получилось сделать полноценный детектив в стиле Хэммета и прочих классиков американского боевого детектива 1930-х, но перенести его в декорации будущего, причём даже не просто в декорации, а сделать это самое будущее полноценной частью сюжета, без которого детектив “не играет”. Редкий случай, когда книга и экранизация сильно отличаются, но при этом равно круты; проблема только в том, что если читаешь книгу после фильма, невозможно представить на месте главного героя никого, кроме Джоэля Киннамана. 8/10.
ПРОСМОТРЕНО
Двойной мир (征途, Китай, 2020). Рядовой и довольно-таки глупый китайский фильм в жанре “невероятные псевдосредневековые китайцы летают, прыгают и дерутся”. К сожалению (или к счастью) точку в этом жанре поставил в далёком 2002 году великий фильм Чжана Имоу “Герой”, после чего все прочие попытки выглядели глуповатыми поделками. Включая этот фильм. Много разных китайцев красиво размахивают оружием и нарушают законы физики. Сюжет через неделю после просмотра вспомнить невозможно. 3/10.
Проект Power (Project Power, США, 2020). История, слегка напоминающая сериал “Пацаны”. Появляется наркотик - пилюли, приём которых вызывает у любого человека краткий, на 5 минут, приход сверхсилы. У каждого человека она своя - кто-то пуленепробиваемый, а кто-то умеет огнём плеваться. Главный герой пытается добыть из застенков бандитов свою дочь и походу дела громит весь этот наркосуперменский бизнес. В общем и целом - нормальный нетфликсовский боевичок на один раз, повторному просмотру не подлежит. 3/10.
ДАУ. Новый человек (DAU. New Man, Германия-Украина-Великобритания-Россия, 2020). Фильм, показывающий события, параллельные фильму “ДАУ. Вырождение”, а точнее - подробно расписывающий роман между Тесаком и буфетчицей. Получилось так себе, поскольку примерно 15 минут монтажа мы уже видели в “Вырождении” (те же кадры), при этом отказаться от них в “Новом человеке” Хржановский не мог, так как иначе потерялся бы сюжет. В результате образовался вторичный фильм, характерный только некоторым количеством натурального секса и мыслью о том, что Тесака недавно убили в тюрьме путём имитации суицида (ну или довели до подлинного суицида, что одно и то же). 5/10.
Захват (Seized, США, 2020). В целом фильмы со Скоттом Эдкинсом я смотрю, потому что: 1) думать не надо совсем; 2) драки поставлены хорошо. Этот - в ряду прочих (у героя похищают сына, пытаясь заставить работать на картель; герой убивает 98% плохих, оставляет только тех, кто имеет некое понятие о чести). Ещё в фильме есть Карли Перез (Karlee Perez), это такая неимоверной красоты рестлерша, на которую можно залипать независимо от того, что она делает на экране (в основном плохо играет, но под конец неплохо дерётся). Собственно, всё. 4/10.
Дьявол всегда здесь (The Devil All the Time, США, 2020). Для Netflix вполне неплохо. В том смысле, что Netflix делает хорошие сериалы и чаще всего так себе полнометражки. “Дьявол всегда здесь” - это суровое 2,5-часовое авторское кино с религиозным уклоном про то, что мир примерно целиком состоит из зла, и победить его можно только ответным злом, что главный герой планомерно делает. В фильме много известных актёров, но особо интересен Том Холланд (“Человек-паук”), который, оказывается, неплохо играет - по супергеройской веселухе сделать такой вывод сложно. Ещё тут есть моя любовь Райли Кио, которая традиционно играет что-то жуткое (в “Доме, который построил Джек” она была жертвой маньяка, тут - самим маньяком) и Паттинсон, который теперь есть во всех артхаусах без исключения. 6/10.
Пацаны, 2 сезон (The Boys, США, 2020). В принципе, почти так же весело, как и 1-й сезон. Но есть пара минусов. В частности, некоторые линии надо было закрыть - Французик так и не поцеловался с Кимико, неясно, что случилось с девушкой, сбежавшей из психбольницы для суперов, почему Грозу всё-таки решили оставить в живых (и почему лазеры из глаз мальчика на неё подействовали, в то время как лазеры Хоумлендера - нет) ну и так далее. Ощущение какой-то незаконченности, подвешенности немножко осталось. Но суммарно всё равно крутяк, и ждём-с 3-го сезона. Надеюсь, там дообъяснят недообъяснённое. 7/10
Мулан (Mulan, США-Канада-Гонконг, 2020). Забавно, но оригинальный мультфильм я не смотрел. В отрыве от него киноремейк смотрится вполне прилично - красивая бескровная сказка о девушке-воине из вымышленного средневекового Китая. Из серии “посмотреть с ребёнком один раз и забыть”. 5/10.
Кино,
Литература