Солярис

Dec 14, 2015 16:48

Станиславу Лему не нравилась ни экранизация "Соляриса" Тарковского, ни вариант Содеберга. А мне как раз последний нравится безумно. Содеберг вывел на первый план эту страшную линию, линию невозможной любви между человеком и фантомом Соляриса, между Кельвином и Хари, между Клуни и Макэлхон, и, если честно, мне было плевать на то, что там есть какая- ( Read more... )

Песни, Стихи и песни

Leave a comment

qkowlew December 14 2015, 14:03:09 UTC
Ещё есть довольно удачный, на мой вкус, спектакль 1968 года, режиссёр Б.Ниренбург вроде бы.
Содерберговский фильм (опять же, на мой вкус) - потерял ВСЕ ключевые образы и линии, кроме собственно любовной. И тем меня огорчил совсем.

Reply

nostradamvs December 14 2015, 14:04:31 UTC
Именно эту претензию к нему и предъявляют. И сам Лем именно её и предъявлял. А мне она показалась самой важной и в книге.

Reply

qkowlew December 14 2015, 14:08:11 UTC
Я не против того, чтобы считать её даже Самой Важной.
Но терять всё остальное, что было в тексте - на мой взгляд, непростительный грех для полнометражного фильма.

Reply

nostradamvs December 14 2015, 14:20:32 UTC
Норм. Я когда на кино стал изнутри смотреть, вообще перестал докапываться до неточностей в экранизациях.

Reply

phis December 14 2015, 18:25:15 UTC
Такое впечатление, что сам Лем не очень понял, как глубоко копнул и чем больше всего зацепил читалей.
"и, если честно, мне было плевать на то, что там есть какая-то НФ, какие-то исследования, какая-то станция, там была женщина, которая пила кислоту, потому что она была не женщина, и мужчина, который знал одно, а верил в другое" - совершенно с вами согласен.

Reply


Leave a comment

Up