Мария де Виллота

Oct 11, 2013 16:00

Тем временем в испанском отеле, за день до презентации собственной книги, в возрасте 33 лет умерла Мария де Виллота. Если кто не знает, она была гонщицей. Не очень хорошей - что греха таить. Даже весьма посредственной. Никогда ничего особенного не выигрывала, высоких результатов не показывала. В 2011 году её карьера внезапно получила новый толчок ( Read more... )

rip

Leave a comment

metaloleg October 11 2013, 12:44:18 UTC
Печально. Первая смерть с момента ухода Сенны?

Reply

nostradamvs October 11 2013, 12:50:20 UTC
Да.

Reply

a_simakoff October 11 2013, 13:10:47 UTC
Если не считать гибель зрителей и прочего обслуживающего персонала

Reply

nostradamvs October 11 2013, 13:14:48 UTC
Ну, их тоже в F1 гибнет в разы меньше, чем в любой другой серии, в среднем, 1 случай в год. F1 - сверхбезопасные гонки.

Reply

a_simakoff October 11 2013, 13:17:46 UTC
С этим не поспоришь, в этом плане Берни, Максу Мосли, Уоткинсу (список можно продолжать бесконечно) можно только аплодировать.

Reply

nostradamvs October 11 2013, 13:22:12 UTC
Не знаю. Сделали из нормальных гонок занудную однообразную муть с морем протестов после каждой гонки и бумажной волокиты.

Я за Nascar и WRC.

Reply

a_simakoff October 11 2013, 13:23:27 UTC
Я им аплодирую только в плане безопасности)

Reply

nostradamvs October 11 2013, 13:28:36 UTC
Ну так вся эта херня же прикрывается безопасностью! :)))

Вообще, я искренне считаю, что в гонках должен быть экстрим и риск. Как в вингсьюте (тут на днях погиб один из ведущих мировых вингсьютингистов, Ковач). Без риска - никакого интереса.

Хотя вот тот же Nascar. Последняя смерть - в 2001 году, и то из-за того, что Эрнхардт принципиально носил открытый шлем (последний из могикан). Среднее количество автомобилей безопасности за гонку - 5-7. При этом гонки - безумно интересные, потому что реально правилами разрешено практически всё - от срезания углов (если они есть) до тарана соперника. И никаких бумаг. Я за последние пять лет помню два случая штрафа - и оба была за драки между гонщиками после гонки :)

Reply

a_simakoff October 11 2013, 13:44:53 UTC
В этом плюсы гонок с крытыми колесами, увы контактная борьба между ними эффектно выглядит только на овалах. Пример WTCC и прочих DTM, показывает, что на Тилькедромах, это уже смотрится не так. Да, Формула 1 слишком может перебарщивает с безопасностью. Но мы живет во времена, когда почти во всех областях перебарщивают, будь то защита негров и женщин или борьба с педофилами. Меж тем, возвращения во времена, когда Инес Айрленд гадал на картах, выживет он в гонке или нет, тоже не хотелось бы.

Reply

nostradamvs October 11 2013, 14:31:45 UTC
> между ними эффектно выглядит только на овалах

Ничего подобного. На неовальных наскаровских трассах не менее круто (правда, их всего две). Я в позапрошлом году даже отдельный пост написал про финал гонки в Уоткинс-Глене, которую Эмброуз выиграл совершенно божественным образом.

Reply

a_simakoff October 11 2013, 14:35:43 UTC
остается только ответить что о вкусах не спорят и попробовать посмотреть наскар не на овалах, ибо данные гонки смотрю только когда натыкаюсь на них, и не овальные не видел)

Reply


Leave a comment

Up